On Mon, Mar 21, 2005 at 10:15:07AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Mar 21, 2005 at 03:03:05AM -0500, Ivan Adzhubey wrote: > > > Да, так я и сделал, но видимо fam не может получить адрес > > > клиента, это должно лечиться флагом NOLIBWRAP, но похоже он > > > не работает. Вообще, все это мелочи, но опасные: fam у нас > > > явно заброшен, а всякая система защищена на уровне самого > > > слабого звена. Выкину я его видимо, пусть лучше курьер > > > ругается. > > Гугление показывает, что этот баг был зарегестрирован и > > пофикшен в FC1/RHEL еще полгода назад. Причина - отвалившийся > > патч из-за случайно добаленного пробела. Надо бы альтовый > > xinetd тоже поправить? > > Можете на него повесить? Спасибо. Нечего туда вешать. -- ldv