On Mon, Mar 21, 2005 at 10:46:18AM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > В сообщении от 21 Март 2005 06:33 Ivan Adzhubey написал: > > С sgi_fam разобрался - он висит пока я залогинен в свой IMAP фолдер на > > сервере. Но почему from=? Может у меня паранойа, но как-то > > мне это не нравится... > > Я тоже удивлялся, пока в рассылке не пробежала информация про связку > sgi_fam и xinetd. Смысл: пока есть в общих настройках xinetd параметр > only_from или в настройках sgi_fam есть этот параметр (только наличие, > значение не важно), то sgi_fam уже не работает... Если этот параметр > убрать, а каждому из сервисов (за исключением sgi_fam) вписать этот > параметр, то не нарушите (практически) защиты, но fam заработает. То, что вы предлагаете, противоречит логике использования xinetd. Я настоятельно рекомендую не менять настройки одних сервисов с целью настройки других сервисов. -- ldv