Ivan Adzhubey wrote > Обновился на двух компьютерах, в том числе на сервере с витиеватой настройкой > (SNAT, port forwarding и много еще чего). Вроде все работает, пока никаких > нареканий. Ядро 2.4.29-std-smp-alt4. Это хорошо. Это радует. > > А вообще, было бы здорово, если бы нашёлся человек, заинтересованный в > > поддержке этого пакета. А то я им практически и не пользуюсь. > Ух ты, это где же вы нашли такое курево после которого iptables уже не нужны?? > Поделитесь!!! Я не сказал "не нужны". Я не пользуюсь активно программами из пакета iptables, потому что мне это не надо. Набор правил не менялся уже года два. Оно "просто работает", и меня это устраивает. Заниматься тестированием всяких модных фич меня как-то не тянет (да и не на чем). В общем так: бросать пакет я не буду, но если есть кто-то, кто действительно хочет им позаниматься и может это делать, то я в любой момент готов его "уступить". :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru