* [sisyphus] Странное поведение
@ 2005-03-14 11:45 Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-14 11:45 UTC (permalink / raw)

Добрый день!

Наблюдается такая странная ситуация:
с хоста любым браузером при попытке открыть любую, заведомо доступную
веб-страницу, происходит таймаут ожидания. То же самое видно, если зайти
телнетом на любой хост и попробовать запросить страницу "ручками".
Та же ситуация наблюдается, если попробовать передать на этот хост какой-либо
файл по ssh при помощи scp - на отдающей стороне показывается 100%-я
отправка, на принимающей - длина файла 0. ipchains и iptables нет, Врапперами
заведомо не режется. Но сам ssh (парадокс, блин) работает нормально - даже
задержек никаких нет. Кто может посоветовать в чем может быть дело?
Система - свежий сизиф, ядро 2.6.10 из сизифа безо всяких пересборок. Что
интересно, на 2.4.29 та же ситуация. Есть подозрение, что такая ситуация
возникла после последнего обсизифливания, где были дополнительно удалены
некоторые пакеты. Возможно, что было удалено что-то лишнее, но никаких
предупреждений на счет "можете попасть" я от апт не получал. Broken
dependencies нету, все чисто.

--
Stanislav Yadykin
ALT Linux Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [sisyphus] Странное поведение
@ 2005-03-14 12:33 ` Alex Moskalenko
From: Alex Moskalenko @ 2005-03-14 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 14 Март 2005 14:45 Stanislav Yadykin написал(a):
> [...]
> лишнее, но никаких предупреждений на счет "можете попасть" я от апт не
> получал. Broken dependencies нету, все чисто.

Очень похоже на несоответствие MTU на Вашем сетевом интерфейсе и вашем шлюзе.
мелкие пакеты проходят нормально (интреактивный ssh), а большие не проходят
вообще (запрос web-странички и передача файла по scp - соединение установили
(маленькие пакеты), а сам файл передать не можем (большие пакеты). Попробуйте
установить MTU поменьше раза в 2, если заработает - проблема именно в этом.

--
WBR, Alex Moskalenko

* Re: [sisyphus] Странное поведение
@ 2005-03-14 12:42   ` Stanislav Yadykin