Hi, Совместными усилиями postfix-2.1.5-alt1 всё-таки отправлен в Сизиф. Никаких самоподрывающихся граблей, о которых предупреждал Константин, не предусмотрено. В обычной конфигурации обновление должно пройти незаметно, и образующиеся в результате обновления .rpmnew-файлы не должны настораживать. Только те из вас, кто пользуется файлами /etc/postfix/pcre_table или /etc/postfix/regexp_table, должны заранее переименовать их во что-нибудь ещё. Эта сборка сделана c выключенной поддержкой tls/sasl/ipv6, поскольку у меня ещё нет уверенности, что патч, добавляющий всё это, не портит обычный режим работы postfix'а. Как только уверенность появится, соберём и postfix-tls. Желающие могут пересобрать пакет с включённой поддержкой tls/sasl/ipv6 путём указания ключика --with-tls. Я тестировал собираемость пакета в этом режиме, а вот работоспособность можете проверить вы сами. Все пакеты, собранные с --with-tls, будут отличаться от одноимённых, собранных и отправленных в Сизиф. Они, разумеется, не сочетаются - можно использовать либо одни, либо другие. -- ldv