On Tue, Mar 01, 2005 at 10:14:16AM +0300, fmfm wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >On Mon, Feb 28, 2005 at 04:09:10PM +0300, fmfm wrote: > > > >>Не подскажет ли кто, какой генератор случайных чисел для shell scripts > >>следует использовать в Sisyphus. > >> > >>Не найдя пакета athena-jot, собрал jot из тарбола, но может есть > >>готовая альтернатива? > > > >Какие требования к качеству случайных чисел? > > Требования скромные, никакой криптографии. Несколько сценариев, > которым не запретишь работать параллельно, должны выставлять уникальные > lock файлы (или read или write) на каталоги и снимать свои блокировки по > завершениию или прерыванию. PID не совсем подходит, так как суффиксов, > возможно, потребуется несколько для каждого процесса. Для этих целей приспособлен mktemp(1). > Дополнительно, имеется соблазн использовать jot и в иных целях > (а может все дело в привычке и незнании альтернатив). Проект coreutils планирует включить jot в будущем. В принципе, я могу на досуге запаковать bsd'шный jot, не дожидаясь coreutils. -- ldv