On Friday 25 February 2005 17:17, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Feb 25, 2005 at 03:49:35PM +0200, Nick S. Grechukh wrote: > > если в sysconfig/hotplug сделать PCIPLUG=no, то становится легче, но > > ненамного: перестает загружаться модуль второй саундухи, несмотря на и несмотря на options snd-cmipci index=1 > > alias sound-slot-0 snd-intel8x0 > > alias sound-slot-1 snd-cmipci > > (на рабочем 2.4 это вполне прокатывает). > > а почему тогда первая сама загружается? и как теперь реализуется режим > > "гвоздями прибил и держится при отключенном хотплаге"? пришлось в > > rc.local написать modprobe для обеих звуковых. > faq "alsa index" я знаю что такое index. options не помогает, при убитом pci hotplug грузится только первая, с хотплугом обе (и тогда уже влияет index). каким образом прибить гвоздями загрузку обоих модулей?