В сообщении от Среда, 23-Фев-2005 12:12 Nick S. Grechukh написал(a): > On Wednesday 23 February 2005 11:32, Stanislav Yadykin wrote: > > В сообщении от Среда, 23-Фев-2005 11:21 Nick S. Grechukh написал(a): > > > кто-нибудь пользуется amarok? и что, таки показывает русские буковки? > > > > Показвает, но только в ogg-шках. > > вон оно как. может libtag все же достаточно крив? В 1.2 бетах появилась строгая завязка на libtag 1.3.1, так что вполне может быть и так. Все руки не доходят взять в руки напильник. > > В апстриме, говорят, лечили такое, но в альте упрямо не получается > > добиться нормальных букв. У меня вместо букв рисуются умляуты. > > ага... ну так я вешаю block bug? Ну разве что на апстрим... > > Нет, не сталкивался. Такая путаница возникает при автоматическом > > сканировании измененной коллекции, обещали пофиксить. > > дык неизмененной. просто обновляем - хач! исполнитель правильно, а альбом > стоит левый. обновляем еще раз - хач! все стало правильно, а с _другим_ > альбомом такая же фигня. Нет, у меня такого точно нет. Случаем, коллекция не в MySQL хранится? Да и амарок какой - из сизифа? Версия какая? -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team