On Wednesday 23 February 2005 11:32, Stanislav Yadykin wrote: > В сообщении от Среда, 23-Фев-2005 11:21 Nick S. Grechukh написал(a): > > кто-нибудь пользуется amarok? и что, таки показывает русские буковки? > Показвает, но только в ogg-шках. вон оно как. может libtag все же достаточно крив? > > пробовал разные варианты, включая (пустой id3v1)+(id3v2 в > > utf8/utf16/utf32), (пустой id3v2)+(id3 в utf8/utf16/разные local8bit). > > было методично испытано несколько _десятков_ комбинаций кодировок тэгах и > > настроек amarok. > В апстриме, говорят, лечили такое, но в альте упрямо не получается добиться > нормальных букв. У меня вместо букв рисуются умляуты. ага... ну так я вешаю block bug? > > попутно: есть у него забавная привычка путать названия альбомов при > > обновлении базы несколько раз подряд. кто-то сталкивался? > Нет, не сталкивался. Такая путаница возникает при автоматическом > сканировании измененной коллекции, обещали пофиксить. дык неизмененной. просто обновляем - хач! исполнитель правильно, а альбом стоит левый. обновляем еще раз - хач! все стало правильно, а с _другим_ альбомом такая же фигня.