On Mon, Feb 21, 2005 at 08:21:26PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Последний раз, когда я глядел в ту сторону, требовалось дождаться от > > Стаса новых util-linux, которые поддерживали бы более внятный признак > > "автоматичности" записи в fstab нежели user/users. До тех пор можно > гм, а user - это не то, что user mountable? :) Именно. Равно как и users. Проблема только в том, что здесь опять-таки смешение понятий: то, что вставлено пользователем, должно иметь статус user-mountable, но не все, что имеет статус user-mountable, было вставлено этим пользователем. > > Глядеть в XML, там, вроде, все доходчиво написано, что и как :-). > > Замечу только что "secondary keyword" никогда не прописывается HAL'ом > для себя я решил более-менее, но насчет control keyword надо все-таки > определиться. Стас (точнее, видимо, RH, или где там основной девелопмент util-linux сейчас ведется) уже определился :-) Читайте архив :-).