* [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 14:32 Vladimir Burenin
From: Vladimir Burenin @ 2005-02-19 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Просто для сведения, захотелось мне заиметь возможность в MC как в FARе
иметь возможность лазить по сети.
Вобщем поиски сразу же увенчались успехом, может добавить патчик в Сизиф ?

http://ccphys.nsu.ru/~avpak/mc/ (ссылка взята с opennet.ru)
     Набор патчей к mc-4.6.x. Возможности: выбор кодировки имен файлов в
панели (включая FTP), автоперекодировка имен при копировании, xsmb для
обзора SMB ресурсов в локальной сети и xnet - для перехода на удаленные
ftp/smb как по директориям.

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 14:35 ` Vladimir Burenin
From: Vladimir Burenin @ 2005-02-19 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vladimir Burenin wrote:

> Вобщем поиски сразу же увенчались успехом, может добавить патчик в Сизиф ?

В догонку, у меня все заработало с лету.

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 15:11   ` Anton D. Kachalov
From: Anton D. Kachalov @ 2005-02-19 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Sat, Feb 19, 2005 at 04:35:37PM +0200, Vladimir Burenin wrote:

> В догонку, у меня все заработало с лету.
Нужно глянуть на mc из cvs... одна из проблем - это очень старая libsmb,
которая живёт прямо в mc. И ещё эта пакость при инициализации пытается
резолвить хост, что в некоторых конфигурациях системы приводит к оооочень
долгому запуску. Например, если из компа выдернуть сетевой шнурок, а потом
запустить mc.

Rgds,
Anton

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 16:38   ` Zilke Pavel
From: Zilke Pavel @ 2005-02-19 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vladimir Burenin пишет:

> В догонку, у меня все заработало с лету.

Поддерживаю. Было бы неплохо:)

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 17:11     ` Anton D. Kachalov
From: Anton D. Kachalov @ 2005-02-19 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Sat, Feb 19, 2005 at 07:38:08PM +0300, Zilke Pavel wrote:

> Поддерживаю. Было бы неплохо:)
Остаётся только решить вопрос с инициализацией самбы.
Когда первый раз возникла проблема с инициализацией самбы на этапе
gethostname(), была идея сделать рубильник в настройках, который включал
бы поддержку самбы. Похоже, что пора :) Да и в последней cvs-версии код
самбы обновляют и сам mc вроде пока работает.

Rgds,
Anton

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 17:14       ` Vladimir Burenin
From: Vladimir Burenin @ 2005-02-19 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton D. Kachalov wrote:

> [...]
> бы поддержку самбы. Похоже, что пора :) Да и в последней cvs-версии код
> самбы обновляют и сам mc вроде пока работает.

Это все здорово :-) Только обзор сети еще прикрутить не забудь :-)
Патчик как раз для этого, да и приятная функция перекодировки имен
файлов на лету имеется.

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 17:25         ` Anton D. Kachalov
From: Anton D. Kachalov @ 2005-02-19 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Sat, Feb 19, 2005 at 07:14:36PM +0200, Vladimir Burenin wrote:

> Это все здорово :-) Только обзор сети еще прикрутить не забудь :-)
> Патчик как раз для этого, да и приятная функция перекодировки имен
> файлов на лету имеется.
Для обзора сети нужно отдельную прогу собрать :)

Rgds,
Anton

* Re: [sisyphus] MC with SMB
@ 2005-02-19 17:38           ` Vladimir Burenin
From: Vladimir Burenin @ 2005-02-19 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton D. Kachalov wrote:

> Для обзора сети нужно отдельную прогу собрать :)
Да, конечно, nbtscan, он же сеть и сканирует.