Hi! Наконец-то сегодня перевел свою систему на udev (из-за отвалившегося gnome, который оказывается теперь жить без hal не может). Все замечательно теперь монтируется/вытаскивается но есть несколько вопросов и наблюдений: - если использовать udftools, то диск извлеч уже не удастся, т.к. eject перестает работать (почему так - не знаю, могу только винить tmpfs и udev вместе с pktcdvd т.к. до этого лочились только некоторые диски). Так что если записывать pktcdvd диски с udev, но надо сначала сказать service udftools start, поработать, и потом сказать service udftools stop. Криво, но думаю, виноват все-таки pktcdvd. - отвалился модем, ppp и принтер (пришлось добавить в /etc/modules записи про 8250, ppp_generic и lp). теперь вопросы: - есть ли возможность указать hal, чтобы он не трогал в /etc/fstab записи про cdrom,floppy? Мне, например, через subfs их монтировать больше понравилось, чем опять ручками дергать. - никто не в курсе, почему в последнее время так колбасит freedesktop? То dri snapshots оттуда пропали, то hal теперь не найдешь, одна дурацкая wiki висит и никого не греет :(( -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR