Приветствую, Sergey Vlasov. В письме от Thu, Feb 17, 2005 at 10:13:35PM +0300 вы пишете: >> 0170-0177 : libata >> 01f0-01f7 : libata >> f000-f00f : 0000:00:1f.2 >> f000-f00f : libata > Да, похоже, libata при обнаружении legacy mode занимает все доступные > порты независимо от использования каналов, после чего драйверы IDE, > разумеется, не могут ничего обнаружить. > Наилучший вариант - перевести в настройках BIOS контроллер SATA в > native mode, чтобы PATA- и SATA-контроллеры были независимыми > PCI-устройствами. Спасибо, переключил в BIOS SATA-контроллер в режим SATA и CDROM нашелся. > А вот в mkinitrd, похоже, придётся переместить IDE перед SCSI. Попробовал еще ради эксперимента сделать как было написано в одном из предыдущих писем в этом треде (до переключения режима в биосе): вызвал mkinitrd --preload=piix /boot/initrd-2.6.10-std26-smp-alt3-piix.img \ 2.6.10-std26-smp-alt3 ,добавил в lilo.conf новую запись, прописал для нее новый initrd, загрузился. И ничего не вышло. То есть система загрузилась но cdrom не увиделся. И вообще я в выводе dmesg не нашел строк "Probing IDE interface...". Я что-то сделал не так? Лог могу выслать. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru