On Fri, Feb 18, 2005 at 12:36:33AM +0300, Gor_lov aka Stalker wrote: > Несколько застрял над удалением XFree.... > Точнее на удалении XFree-utils. > > Вместе с ним предлагается вынести пол системы! ;-) Дык. > Я так полагаю все эти пакеты придётся пересобрать в среде Xorg? Нет, они и непересобранные нормально встанут. > Как бы > всё это сделать более правильно? Поставить их потом обратно. > И ещё -чем потом конфиг под xorg генерить? Старый оставьте. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Если я вместо subfs пропишу iso9660, тро проблема > размонтирования в КДЕ пропадет? Для начала у вас начнётся проблема монтирования :) -- lav in community@