On Wed, Feb 16, 2005 at 06:41:11PM +0600, Alexey Morozov wrote: > > > Андрей, а ltmodem'ные драйвера с 2.6 живут теперь нормально? > > А когда-то жили ненормально? > 31 версия у меня вешала машину. А у меня просто не дозванивается. > > > А какую версию брать? > > А в Сизифе их несколько? > Ну, можно же не только из Сизифа? ;-) 8.31 на 2.6 я не завел. 8.26 работают с обвязкой от Алексея Кондратенко. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мы можем поместить несовершенную программу, но поместить заведомо дырявую, подвергающую пользователя опасности -- нет. Если бы мы вкладывали пакетик с кокаином в коробку master, то его популярность была бы выше. Но, полагаю, что делать этого не следует. И не только из-за опасности уголовного преследования. -- aen in devel@