On Tue, Feb 15, 2005 at 11:24:05AM +0300, Ruslan Popov wrote: > Я согласен на вынос системы :) > Устроил бы даже вариант, с удалением всех пакетов кроме ядра, apt, rpm и > необходимого для загрузки. > Чтобы потом с этого переставиться. Но получается, что проще просто заново > поставить систему. Выход всегда есть. Это я вам говорю, как человек, /etc/redhat-release на домашней машине которого до последнего времени говорил RH 7.0, в то время как некоторая часть пакетов имела релизы ?mdk (не путать с ipl?mdk!) ну, а большая часть - была из сизифа. Впрочем, если речь идет о _проще_, то, возможно, и правда _проще_ снести все и наново поставить. Мне-то рабочую систему не хотелось ломать... Однако могу допустить, что переезд Сизиф -> устарелый Master может оказаться более трудным делом, нежели поступательное движение :-). Но я бы, честно говоря, нашел бы причину проблем(ы) (у вас же счетное множество проблем, не так ли? ;-)) и продолжил бы увлекательное занятие. В конце концов, это является неотъемлимым элементом того специфичного... фана, ради которого, собственно все тут и делается :-).