Вниманию интересующихся. Я собрал showimg-0.9.4-1 (showimg-0.9.4.1-alt2, отправлен в "магическую дырку" на salto). Типа, прошу любить. Поправлен слегка перевод на русский язык интерфейса и обновлен перевод документации на русский. Чего еще хочется: 1. проверить, как он будет с .PSD'шками дружить. Судя по тому, что мой давешний патч еще прикладывается, там как хак на хаке сидел, так и сидит. Говорят, в свежих KIPI/KDE есть что-то такое, да и на ЛОРе кто-то аннонсировал суперподдержку, причем, чуть-ли не всех форматов сразу :-). 2. (Проверить наличие) баги с лэйаутом. Теперь оно не крэшится (сам проверял), но "картинки", похоже, перепутаны. В общем, тестировать. 3. Допроверять (точнее, поправить) трансляцию интерфейса. .po'шку брать в src.rpm. С уважением, Алексей Морозов