On Fri, Feb 11, 2005 at 04:44:33PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > поправленном. То есть, дело не в cdrecord. > вообще-то правился cdrecord, так что на std26-up >= 2.6.9 работать должно. :-). Я, так уж получилось, знаю, что cdrecord правился ;-). Просто Вы обновленный пакет залили уже, я так понимаю, ~два месяца назад (правда, вижу по ченджлогу, что давешний патчик потом изменялся и дотачивался). > >> Что ещё нужно? > > Правильное (tm) ядро. Попробуйте wks26, хотя мне оно и не очень нравится > > персонально. > а чего не нравится? Да, в общем так, чистая вкусовщина. Мне проще оказалось отфоркнуться от std26 и накидать всяких патчей, о которых я Вам уже писал. works for me, и не более того. Кстати, я сейчас обратил внимание, что у меня локально kernel-feat-fs-supermount-ng более свежий, чем тот, который в Сизифе (мой соответствует 2.0.8 в нумерации CK). Нормально ложится поверх std26-up-2.6.10-alt2+. Зальете в kernel CVS? меня все ломает ключик себе там завести.