Hi, On Wed, Feb 09, 2005 at 11:50:50PM -0500, Ivan Adzhubey wrote: > Обновился, перегрузился на всякий пожарный (с glibc не шутят) и как результат > отвалился loopback, то есть он UP RUNNING, но адрес ему не назначается, что > имеет печальные последствия, да такие, что я даже не сразу понял причину > разнообразнейших глюков. Кто конкретно виноват сказать затрудняюсь, но видимо > новые net-scripts. Вот что конкретно обновлялось: Это не glibc, поскольку я тестировал обновление glibc с перезагрузкой системы, но без обновления других пакетов. -- ldv