On Wed, Feb 09, 2005 at 03:46:15PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Сдается мне, строгая автоматика и невозможна в случае подключаемых > > и SCSI-устройств. Найти информацию о "BIOS'овском номере диска" мне не > > удалось ни в /sys, ни в /proc, по крайней мере, в 2.6.10 > > На самом деле в LILO есть некоторые средства для этого. Перед загрузкой > ядра LILO собирает некоторые сведения из BIOS - в частности, выдаваемую > различными функциями геометрию диска, а также таблицы разделов со всех > доступных через BIOS дисков. При установке загрузчика LILO находит в > памяти блок с этой информацией и путём сравнения её с данными, полученными > с устройств Linux, определяет, какие устройства BIOS им соответствуют. > > Проблема в том, что всё это работает только после загрузки ядра через LILO > (и, соответственно, не срабатывает при загрузке с rescue cd, да и с > установочного диска тоже). У-у-у, шаман!!! Камлай, камлай шибко!!