* Mikhael Korneev [050209 18:28]: > 1. Насколько реально на Master 2.4 малой кровью перейти на etcnet? И > стоит ли вообще это делать, или лучше подождать 3.0? Реально. Правда понадобится пересобрать некоторое количество пакетов из сизифа. > 2. Можно ли с помощью etcnet реализовать "профили" a-la macOS X? Не знаю как это выглядит в osx. В etcnet есть механизм, называемый "профили", правда я им не пользовался ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > > Где именно и сколько лежит граблей, мы пока не знаем. > Тогда откуда инфа, что они есть? Наверное, телепаты вышли из отпуска. -- nikon in sisyphus@