On Wed, Feb 09, 2005 at 12:57:39PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > Преобразование внешних имён устройств во внутренние, понятные grub'у > всегда было хаку подобно. > > Обычно вендоры этим скриптом стараются не пользоваться, а делать свои > собственные искуственные интеллекты в инсталляторах и конфигураторах. Сдается мне, строгая автоматика и невозможна в случае подключаемых и SCSI-устройств. Найти информацию о "BIOS'овском номере диска" мне не удалось ни в /sys, ни в /proc, по крайней мере, в 2.6.10