On Mon, Feb 07, 2005 at 11:45:27PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > А давайте скооперируемся по продвижению этого самого > > kernel-fix-ckpatchset и kernel-feat-ckpatchset (или точнее, патчей > > из них) в alt kernel CVS. Во всяком случае, у меня от тамошних изменений > > в IO-шедулере одни только положительные эмоции. Да и не у меня одного. > > Вам, как делателю "десктопного" ядра, думаю, будет небезынтересно > > поглядеть на эти изменения. > так, давайте без самодеятельности - все -ck изменения у нас закатываются в > -feat-lowlatency и оттуда старательно притираются ко всему остальному. Никаких > -(fix|feat)-ckpatchset _НЕ НАДО_! Ну, это хорошо, что они туда закатываются :-). Просто, э-э-э, результат с -ll- мне не очень нравится :-) А самодеятельность, извините, это хорошо. Впрочем, моей задачей было убедиться, что вы знаете обо всех этих продвинутых элеваторах и прочих штуках :-).