On Mon, Feb 07, 2005 at 09:43:38PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > >Гхм... Попробуйте сделать тоже самое (в смысле strace) без udev. > >У меня подозрение, что это tmpfs так нехорошо прикалывается, но кто > >знает... > Тот же самый вывод при остановленном udevd. Или нужно было снести udev > совсем? И обязательно! обязательно отформатировать винчестер! А еще лучше, достать из него диски и аккуратненько наждачкой отшлифовать поверхности! Впрочем, если доставать диски лень, или наждачки нет, всего за каких- -нибудь 397 долларов (рекламная акция, торопитесь, обычная цена - $797!) могу предложить пакет низкоуровневых дисковых утилит, в состав которых входит замечательная Secure Wipe, уничтожающая данные в соответствии с требованиями американского Министерства Обороны! "В лучших домах ЛондОна и Парижа..." В общем, передавайте привет ядру 2.6 (точнее, вероятно, 2.6.8+). Можете писать жалобные письма Линусу Торвальдсу, рассказывающие о том, что пользовательский eject сломан. Хотя у меня работает. Возможно, из-за /usr/src/kernel/patches/kernel-fix-ckpatchset/2.6/01_2.6.10-capabilities_fix.diff