On Sun, Feb 06, 2005 at 10:47:32AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > 2lav@: О - третий прецедент на hal-device-manager и пятый в сумме по > проблеме. А причем здесь Липатов-то? :-) > > К сожалению, тупите не только вы :( Пойду-ка я баг повешу, чтоб висел. :-) Не надо лишней грязи :-) > > Если быть кратким - чтобы оно заработало, вам нужно пересобрать на > локальной машине python-modules-dbus. Но честно говоря, я в своё время НЕТ. > был в ужасе от того зоопарка, который ему нужен для сборки. Алексей, если Вы не знаете источника проблемы, не надо предлагать решения Сегодня в Сизиф уедет dbus-0.23 со всеми причиндалами. Из новенького - вроде бы _работающие_ биндинги на Qt. Проблема с hal-device-manager, в общем, ушла. Кроме этого у меня на машине почти работает kvm (KDE Volume Manager), во всяком случае, флэшки и сидишки монтируются автоматически, и появляется нотификация в трее. Осталось добраться до егошного конфига :-). P.S. кстати, а чего вы все хотите добиться от hal-device-manager'а? hal-device-manager в своем нынешнем состоянии НЕ УМЕЕТ НИЧЕГО, кроме ПОКАЗА дерева дивайсов, нащупанных HAL'ом. В этом смысле, те, кому не терпится, могут воспользоваться dbus-monitor --system :-)