On Thu, Feb 03, 2005 at 07:34:46AM +0300, Mike Plugnikov wrote: > Приветствую. > Поставил не давно hal и dbus. Для hotplug отключил block.rс > Сразу заметил, что при загрузке компа вызывается fstab-sync и добавляет в > fstab запись об CDRW. Это хорошо. > Плохо, что при этом он удалялет оттуда все записи касающиеся флопика (чем он > то неугодил) и второго харда в реке. Я добавляю записи, при повторной > загрузке - они пропадают заново. > Объясните мне - зачем эти строчки убивают? Ну, у нас же, типа, хотплаг: сунул дискету - есть запись в фстаб, вынул дискету - нет записи в фстаб. автоматика! Да, я знаю, поллинг (который в случае дискеты только и возможен) - штука плохая и пользоваться ею стоит в крайнем случае. Вообще, у hal есть настройка, позволяющая определить, что данную запись из фстаб удалять не стоит. Покопайтесь, пожалуйста, в /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi. Кажется, работало по тому же принципу, по которому работал почивший с миров updfstab: прописывалась какая-нибудь фэйковая опция в маунт (типа kudzu), и записи удалялись только при наличии этой опции. О результатах поиска сообщите здесь или Антону.