On Wed, Feb 02, 2005 at 10:09:03PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Feb 02, 2005 at 10:31:11PM +0300, Anton Farygin wrote: > > >>Именно доступ обычного пользователя в /lib/modules/ и надо исправлять. > > >Кстати, а с /boot что-то делать (в идеале control(8), но Дима > > >упоминал грабли) получается? А то для простых консультаций > > >требуется отнюдь не the least privilege... > > А ты багу повесь, обсудим. > > А в ту же осмысленно? Подумал и решил сперва сюда, бо уже не > помню, что именно мешало control-изации (склерозм -- штука > страшная, что /обсуждалось/ -- помнишь, а вот /как/...). Мешало control-изации то, что называется проблемой "яйцо или курица": у пакета filesystem не должно быть %pre-скрипта, но для control-изации нужен %pre-скрипт. > > Зачем это делал Дима в свое время, я думаю и уже он не помнит > > ;-) > > Я так не думаю (c) 1. Доступ к файлам /boot/{System.map,vmlinuz}-`uname -r` даёт возможность узнать адреса объектов ядра, что облегчает атаку на ядро. 2. Конфигурация grub'а хранится в /boot, и я помню, что раньше были проблемы в поддержании правильных прав доступа к ней. -- ldv