* Maxim [050201 14:08]: > >> Эээ... А почему оно до сих пор не в Сизифе? Потребность ведь имеется. > VVI> ну так что мешает? соберите. у меня такой железки нету, мне без надобности > ИМХО не есть правильно так рассуждать. Разве что если вы расцениваете сизиф > исключительно только для себя. Но даже в этом случае хочу вам сказать следующее. Молодой человек, и шо я таки имею вам сказать... Не надо никого учить коммерции. Есть много способов зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но не всеми этими способами Вы захотите воспользоваться. Зачем Валерию брать на себя ответственность за несколько десятков килобайт неиспользуемого кода? Чтобы выслушивать крики очередного клоуна на тему "какие $%$%@ собирают этот драйвер, ^&$# не работает!"? И таки зачем ему такое счастье? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Cпасибо, да vim - это здорово, > жаль только, что в mc нельзя использовать UTF-8. Мне это было жаль позавчера. Сегодня уже совсем не жаль. -- mithraen in community@