On Tue, Feb 01, 2005 at 08:33:08AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Feb 01, 2005 at 01:02:38AM +0600, Alexey Morozov wrote: > > Значит, какая-то ботва в lufsd... О-хо-хо... > Лёш, а если нижепоскипанный вариант заработает -- мож в backports > его? И что там -- про depends on SP не отвечали, насчёт > неподхвата драйверов acquire'илкой? acquire'лка вообще реально работает только в очень ограниченном количестве случаев. Хотя бы потому, что она ищет по диску только файлики, совпадающие по чексуммам с тем что у нее в /etc/w32-mod-id.captivemodid.xml написано. Соответственно, хотфиксом больше, хотфиксом меньше или там, скажем, другой язык, и все, сушим весла. А, посмотрев, как работает gnome-vfs2, я думаю, например, что стоит нахрен оборвать --microsoft-com. Как идеологически вредный и траффикосжирающий способ. В бэкпортс можно. Если люди реально попользуюся и скажут, что да, работает. У Павловского, вроде, работает. Я дома не проверял у меня там до сих пор 2.4.26, кажется, и торопиться пока смысла не имеет :-) В общем, значит нам в Дедал дорога :-). Это, я типа, всем говорю :-). Причем, пробовать лучше на данных, которые предварительно забэкаплены :-). Наверняка с ними ничего не будет, но подстраховаться думаю, стоит по-любому.