On Mon, Jan 31, 2005 at 11:50:12AM +0300, Yury Aliaev wrote: > следующее (от комментариев пока воздержусь, дабы не выливать мутные > потоки своего субъективизьма ;) ): > /sys Вы не спорите супротив существования /proc? А вот это - ЕЩЕ одна procfs-like подсистема, для ядра 2.6. Поскольку лечить /proc на предмет структурированности и адекватности информации оказалось лень, то было предложено создать (разумеется, на новом месте и с новым типом) еще одну пом^W хранилище всякой run-time ядерной информации. > /srv > /media А это - против привычного /mnt. Типа, в /mnt/ - статические маунты, а в /media - сугубо "сунул-вынул". Куда относить винт в рэке (не хотплаг), до сих пор мирно живший в /mnt/auto с линками в /mnt/, я и не знаю... > /share > /lib64 (тут я всё же не удержусь от комментариев: я понимаю, откуда ноги > растут, но ведь до этого как-то справлялись; притом, что Линукс работает > на множестве архитектур, от часов до суперкомпьютеров, никому не нужно > было создавать каталоги типа libx86, libpalm, libpocket, libPowerPC и т.п) > > И вообще, Linux FHS для меня являлся символом устойчивости Unix-подобных > систем в меняющемся мире. Созерцание структуры каталогов оказывало на > меня примерно такое же действие, как на некоторых представителей > человечества -- созерцание эрмитажных атлантов, поддерживающих небо... Нас предали. Предатели в FHS-комитете. Это, натурально, их происки. > > Да, мир куда-то катится, и с каждым днём всё быстрее... :-).