On Sun, Jan 30, 2005 at 11:38:05AM +0300, Anton Farygin wrote: > >Ну, ты просто взялся убивать все на корню. Подумай, надо ли это тебе? > >;-) > В смысле ? Просто на мой взгляд создавать точку монтирования по label > крайне криво... мало ли что там в label будет написано и в каком формате. ;) Ну, hal, н-р, /tries hardly/, пытаясь определить, можно ли использовать label в качестве точки монтирования. Глядеть в /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi. > ;-) > Ты только конфиги менял ? Если да, то может быть запакуешь такое поведение ? Лех-ко, как говорят на моей исторической родине. Собственно, в данный момент у меня накопились три самописные .fdi'ки: одна, которая меняет iocharset=utf-8 на iocharset=koi8-r (мы с Юрой обсуждали, как это сделать правильно, нужно писать %post-скрипты для HAL); вторая - означенный 4in1-card-reader.fdi; и третья - .fdi'ка, выключающая поллинг на моей A-Data'вской флэшке (Правда, не без отрицательных побочных эффектов, для преодоления которых придется лезть в код hal. Хочешь заняться?) Но, подчеркиваю, две последних .fdi'ки - device dependent. Там проблема в том, что, по уверениям HAL'овской публики, невозможно поглядеть на [абстрактный usb-storage] дивайс и сказать, что он из себя представляет, и как его правильно конфигурировать. Соответственно, приходится, вооружившись vendor_id, product_id, лезть и править поведение для конкретного дивайса. Что, как минимум, грустно.