Hi, On Fri, Jan 28, 2005 at 10:29:25AM +0200, Michael Shigorin wrote: [...] > > > В общем ваш анализ очень похож на то, что на самом деле происходит. > > > С технической точки зрения, дело не в том, что схема "все файлы в > > > одном каталоге" как-то особенно дорога или красива, а тем, что она > > > достаточно легка в обслуживании вследствие своей простоты, и > > > позволяет переносить пакеты между компонентами практически без > > > создания избыточного трафика. > > Именно. > > > > Ну а задачу минимизации трафика закачки за счёт исключения класса > > > пакетов можно решить и с помощью файлов типа Sisyphus/files/list.* > [...] > > > Единственная проблема - на кого возложить поддержку этого > > > list.i586.games в актуальном состоянии? > > На робота, который смотрит в Group, или таки вынеся в отдельную > компоненту? (причём я бы остановился на .media, потому как сейчас > совесть -- один из факторов, мешающих пакетить wallpapers и дальше). Более общим решением чем list.i586.games было бы публиковать раскладку пакетов по группам (обновляемую автоматически вместе с индексами для apt), с тем чтобы скрипт у зеркалирующего мог автоматически настраивать свои чёрно-белые списки. Конечно, в apt'овых индексах эта информация уже содержится, но предлагать скачивать их для того, чтобы с помощью apt-cache определять, что именно зеркалировать, я не рискну. :) > Правда, клиенты пакетов шутников могут пострадать (я про separator). Это не страшно - обратятся в bugzilla. -- ldv