On Thu, Jan 27, 2005 at 11:56:59PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Thu, 27 Jan 2005 12:49:49 +0300 > "Artem K. Jouravsky" wrote: > > > считаю, что разработчик, выпускающий обновление _должен_ > > > предусмотреть операцию уборки, если она нужна для установки > > > пакета. Уж точно, это не задача "оконечного" пользователя, > > > как кто-то тут крайне удачно выразился. > > Для дистрибутива. Сизиф -- нестабильная ветка, и все его > > пользователи по сути бета-тестеры > Эти общие слова я хорошо усвоил. И то, что Сизиф - это полигон и > кухня разработчика, тоже хорошо знаю. Я только не могу > представить, как можно пакеты для дистрибутива делать с тщанием и > ответственностью, а для Сизифа - как-то иначе. Ведь, если я > профессионал, то сделать что-то плохо я уже не смогу. Это уж > часть натуры. Профессионалами не рождаются, и место для ошибок тоже всегда найдётся. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Прошу тестрировать! -- vserge in devel@