On Thu, Jan 27, 2005 at 12:33:21PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Thu, 27 Jan 2005 10:55:29 +0300 > "Artem K. Jouravsky" wrote: > > > И падает по сегфолту :-( > > Папку ~/.mozilla пробовали убрать подальше (стартовать с чистым > > профилем)? > Артём, кто бы мне объяснил смысл этого действия? Поскольку я его > не понимаю, я этим приёмом никогда не пользуюсь. Более того, я Иногда старый конфиг не совместим с новой версией, а в случае с Мозиллой это вполне вероятно -- могли быть установлены плагины, и именно в этот каталог > считаю, что разработчик, выпускающий обновление _должен_ > предусмотреть операцию уборки, если она нужна для установки > пакета. Уж точно, это не задача "оконечного" пользователя, как > кто-то тут крайне удачно выразился. Для дистрибутива. Сизиф -- нестабильная ветка, и все его пользователи по сути бета-тестеры, а значит имеет смысл разобраться где ошибся мантейнер и повесить баг на сборку, а не вешать на мантейнера всех собак :) > Пока же я _поверх_ падающей mozilla из Сизифа ставлю > mozilla-1.7.5-alt0.M24.1 от Константина Лепихова, и "всё > работает", спасибо ему ещё раз. Мне Мозилла не сильно нужна, потерплю. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Why did the Roman Empire collapse? What is the Latin for office automation?