On Mon, Jan 24, 2005 at 08:51:32PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >Hi, > >После недельной работы по переводу Сизифа на новый компилятор g++-3.4.3 > >я решил опубликовать промежуточный результат. > >На данный момент в сломанном состоянии (когда пакет, собранный с > >libstdc++.so.5, зависит от библиотеки, находящейся в пакете, собранном с > >libstdc++.so.6) находится ровно 204 бинарных пакета (из 84 исходных). > >Скорее всего, программы из этих пакетов находятся в неработоспособном > >состоянии, и будут падать по segfault'у при запуске или во время работы. > >Я настоятельно рекомендую всем, кому важно сохранить работоспособность > >хотя бы одного из нижеперечисленных пакетов в своей системе, воздержаться > >от каких-либо обновлений пакетов из Сизифа, собранных c libstdc++.so.6. > >Вот список проблемных пакетов: > также достоверно известно, что к этому списку добавляются mozilla > firefox и thunderbird. Добавьте туда же liferea, он от Мозиллы зависит (libgtkembedmoz.so) -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ You've been Berkeley'ed!