В сообщении от 21 Январь 2005 12:22 Michael Shigorin написал(a): > On Fri, Jan 21, 2005 at 11:48:40AM +0300, Aleksey E Birukov wrote: > > Очень капризные конфиги, так нельзя делать. > > Но и довольно странно ведущие себя пользователи. :) А если бы у меня не было firefox, а я потом его решил поставить? То есть это первая установка firefox в системе. apt-get firefox firefox-webdeveloper И ничего бы не заработало. Это странное поведение? > > Хотя, боюсь, это действительно какой-нить design flaw, который > вылез в случае опакечивания -- так-то подразумевается, что > расширения ставятся из запущенного firefox, следовательно, > конфигурационный каталог уже создан... > > > Чтобы заработало нужно поставить firefox (без вобще каких-либо > > екстеншенов), запустить его, он ругнется и создаст папку в > > домашней директории, после установки екстеншенов удалять ее > > нельзя иначе сломается и будешь потом в рассылку писать ;). > > Теперь можно ставить любые екстеншены и все должно работать. > > А Вы как делали? Поставили скопом и попытались взлететь? apt-get firefox firefox-webdeveloper Вот так я делал. У меня почему-то firefox не воспроизводит flash. Хотя flash-plugin для мозиллы установлен. Конечно, я могу закачать его как предлагает firefox, но разве он не должен использовать плагин от мозиллы? -- $respect