В сообщении от 20 Январь 2005 15:19 Alexey Gladkov написал(a): > Aleksey E Birukov wrote: > > Несколько вопросов по этой сборке. Помнится когда я установил > > мастер 2.4 там в firefox были замечательные менюшки под адресной > > строкой типа включить\выключить картинки и т.д. Меня они очень > > радовали, где они теперь? > > Это, если я вас правильно понял, расширение firefox-webdeveloper. > > > Установлен пакет firefox-ru как поставить русские буквы в меню? > > Не понял вас, но отвечу. Чтобы переключить язык зайдите в > > "Tools"->"Languages"->"ru-RU(Russian)" У меня нет "Tools"->"Languages" ! > > и перезапустите firefox. > > > Почему в extensions про LiveHTTPHeaders написано This item will be > > disables afer you restart Firefox. И эта строчка остается даже > > после перезагрузки firefox. > > Хм. У меня это не воспроизводится. Буду смотреть. > > > Если сделать rm -rf ~/.firefox ~/.mozilla и запустить firefox он > > сжирает все ресурсы и не запускается. > > Я пробовал воспроизвести от нового пользователя и у меня не > получилось. Посмотрите есть ли у вас в домашней директории каталоги > ~/.firebird, ~/phoenix ? ~/phoenix нету, а нужно? -- $respect