* Alexey Gladkov [050120 16:44]: > >>>Кажется нашел где проблема: Открываю Tools -> Extensions -> > >>>Update Открывается окошко: Updates Disabled you administrator. > >>Да. Это отключено в настройках firefox. > >А где именно и как включить обратно? > А зачем это включать? Я это отвинчивал, а ты так вот просто возьмешь и > включишь? :) Ну, есть у меня некоторое количество неопакеченых плагинов, с которыми возникли проблемы при переезде на 1.0rel... > А если серьезно, то эту опцию включать при использовании пакета нельзя > по раду причин: Стоп. Я ведь могу зайти на update.mozilla.org и поставить себе люббой xpi? Я так и делал. Какое отношение это имеет к update? Или ты имеешь в виду попытки обновления "опакеченых" плагинов? > Но если ты такой злобный Буратин, то за эту функиональность отвечают > параметры: Для одного меня любимого я могу это сделать или придётся лезть грязными руками в /usr? P.S. На самом деле как-то коряво это выглядит, если приглядеться. Глобально установленый плагин не от той версии может покорёжить FF (как тут было в соседнем треде)... Логичнее неверно класть xpi в /usr/... а пользователь может оттуда поставить/обновить выбранные расширения. Не знаю, правда, насколько это реализуемо... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Чтобы "заткнуть дыру", я "пошел на сделку с совестью" и отключил тесты. -- at in devel@