On Mon, Jan 10, 2005 at 05:22:29PM +0200, Serge Pavlovsky wrote: > > mount -t ntfs -o rw не предлагать :-). Как-то я не доверяю г-ну > > Альтапармакову & Co насилование раздела, на котором у меня супруга запускает > > всякие свои ВекторNTI'и и пишет диссер. Меня не поймут (tm), если данные > > окажутся убитыми. > > > > > > На самом деле, автор кэптив сам пишет про lufis. > лучше бы он писал captive, которому крышу не сносит на файлах, созданных > вторым сервиспаком А что, есть проблемы? А драйвера (в /var/lib/captive) обновили до уровня тех, которые в винде? Если же есть проблемы при использовании одинаковых драйверов в винде и линуксе, то это повод для баг репорта. Нужно четко понимать, что MS при обновлении драйвера в различных сервис-паках /частенько/ меняет и файловые структуры _на диске_. Это, в частности, приводит к тому, что две NTFS'ины с одинаковыми вроде сигнатурами могут запросто не читаться в "чужой" системе (так, например, случилось со многими при переезде с NT4 на Win2K, но и более "незаметные" сдвиги тоже присутствовали). Собственно говоря, именно поэтому я не отдаю виндовую партицию на растерзание linux-ntfs - для полностью корректной работы они должны чётко знать, для какой версии NTFS, собственно, стараться надо. Определить это по сигнатурам на диске далеко не всегда возможно.