On Sat, Jan 08, 2005 at 02:18:49AM +0300, Anton D. Kachalov wrote: > > > У меня всё упёрлось в отсутствие новой делф`и, под которой должна > > > собираться прога. > > А где брать ресурсы для newgrf? > google + newgrf :) там сразу отваливает кучу нужных ссылок :) Угу, вижу. > > > > > Они же, вроде, должны быть относительно свободные? > кто они? newgrf ресурсы? думаю, что нужно с авторами списываться на этот > счёт Ну, судя по тому, что они их раздают, проблем быть не должно, например, отсюда: http://ttd.cernun.net/newgrf/newgrf.html