Вообще cdc-acm какой-то сломанный. Выношу pppd. Делаю rmmod. Refcount=0, но rmmod виснет, кушая весь проц. Ребут. Поднимаю pppd. В процессе подъема выключаю телефон. pppd падает в сислог (EIP is at get_kobj_path_length+0x1a/0x40, могу полный бэктрейс показать). pppd больше нет, у cdc-acm рефкаунт 2, выгрузить его нельзя, khubd висит как D. Ребут. Плюс какие-то странности с номерами устройств. У меня devfs, АСМ'ы висят как /dev/usb/acm/0. После некоторых манипуляций (то ли телефон перегрузить, то ли выткнуть-воткнуть) устройство оказывается на /dev/usb/acm/1 почему-то. При этом /dev/usb/acm/0 уже нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): бо начинаешь обвешивать zsh фишками, обвешиваешь, обвешиваешь и получается....far ;-)