On Thu, Jan 06, 2005 at 09:43:05AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Кто не в курсе, нормальный консольный браузер -- это elinks. > В нём много всяких интересных вещей поддерживается, в том числе > и странных даже и как бы сомнительных совсем уж. :) > > 1) Последние две сборки были с поддержкой JavaScript, кто-нибудь > заценил? У меня пару раз упало, как раз где-то в районе ecmascript. > Отношения мои с Мозиллой не сложились -- динозавров этих я не люблю, > а от всяких Обезьянок и Носорогов меня вообще тошнит. Так что новую > версию наверное соберу без JavaScript. Если кому-нибудь очень надо -- > пишите сюда, сделаю ручку `rpmbuild --enable javascript'. > > 2) Последние две сборки были с поддержкой libidn (internationalized > domain names) -- кто-нибудь заценил? Как я понимаю, этот изврат вообще > никому не нужен, так что я его пожалуй тоже отключу. > > 3) Кто-нибудь реально знает, что такое XBEL bookmark? > http://pyxml.sourceforge.net/topics/xbel/ > Тоже параша какая-то. Алексей, кончай с elinks'ом экспериментировать, а то я уже устал его на hold'е держать! :) Если хочешь elinks со странностями - собери его отдельно, пожалуйста. -- ldv