On Mon, Dec 27, 2004 at 12:35:44AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Denis Klykvin wrote: > > >>Я его никак не пытаюсь запускать, я хочу, чтобы он запускался в начале > >>каждой X-сессии. Ручками запущенный он все прекрасно делает, но > >>ручками мне уже надоело, до и неправильно это. > >> > >Создайте на него ссылку в ~/.xsession.d > >(или просто скрипт на sh, вызывающий его -- точно не помню) > > > Yuri N. Sedunov wrote: > > >Сделал > >ln -s /usr/X11R6/bin/enable_X11_numlock .xsession.d/numlock > >Работает. > > Я, конечно, понимаю, что это круто, но поясните мне: я должен это делать > в ~root/.xsession.d? В ~/.xsession.d? А если у меня пользователей не > один на машине (да, все хотят жить с включенным NumLock, странное дело)? Файлы /etc/X11/xinit.d/* и $HOME/.xsession.d/* равноправны, единственное различие заключается в том, что сначала запускаются файлы из первой группы. [...] > Может быть, я слепой, но кто-нибудь может объяснить, что происходит? Чудес тут нет никаких, /etc/X11/xinit.d/menu запускается нормально, так что, наверное, стоит просто посмотреть ещё раз свежим взглядом. -- ldv