Hi, On Sun, Dec 26, 2004 at 08:46:33PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Поскольку всевозможные пакеты (включая xinitrc) исправно кладут скрипты > в /etc/X11/xinit.d/, я был уверен, что это и есть способ поставить > что-нибудь на запуск X-сессии. Однако gdm явно так не думает, в чем я > убедился, заглянув в /etc/X11/gdm/Xsession. Конкретно, gdm считает, что > в начале сессии принято проходиться по каталогу > /etc/X11/xinit/xinitrc.d/. Правильно ли я понимаю, что gdb врет и что Нет, gdb не врёт. :) > gdm/Xsession нужно поправить? Вероятно, /etc/X11/gdm/Xsession не должен использоваться. -- ldv