On Fri, Dec 24, 2004 at 12:40:59PM +0400, Mike Lykov wrote: > > Отковырять логи не успевал -- надо было сестрёнкиным гостям > > фотографии показать, а не "как закалялась сталь" > мне почему-то всегда стыдно немного становится в таком случае, Ну, народ +/- свой и фразу "ойблин, у меня тут нестабильная ветка недавно обновлялась" вполне понял, но дело-то не в отмазках. > > nVidia Corporation NV18 [GeForce4 MX 440 AGP 8x] (rev a4) > это та , у которой проблемы с переключение между графикой и > консолью, видимо Нет. То помню у NV17 (см. bugzilla), плюс уточнил, что специально бутнул без fb. Сам офигел, чесгря. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/