On Thu, Dec 23, 2004 at 02:27:49PM +0300, Ruslan Popov wrote: > Пакет я поставил. В Makefile модуля прописал, чтобы он смотрел на каталог, > который появился после установки пакета kernel-headers-modules-std-up. > Модуль собирается, но не работает. Симптомы те же. > > Думаю, дело в том, что исходники ядра и модулей имеют экстраверсию alt3, в > то время как используется alt1. А... ну так ядро-то уже обновилось. > Как достать исходники ядра и пакет для сборки модулей версии alt1? Лучше было бы вместо этого поставить новый пакет с ядром - см. changelog пакета. А старый пакет с заголовками надо было сохранять самостоятельно.