ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] ix86 и Pentium4
@ 2004-12-17  8:47 Epiphanov Sergei
  2004-12-17 10:31 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Epiphanov Sergei @ 2004-12-17  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: Рассылка Sisyphus

Скажите, для rpm цели сборки ix86 и Pentium4 равнозначны или нет? Пример: 
сборка ядра под i686 и под pentium4:

rpm --rebuild --target i686 kernel-image-stp26-smp.src.rpm

формирует строку согласно spec

cp <config> arch/i386/defconfig

а команда

rpm --rebuild --target pentium4 kernel-image-stp26-smp.src.rpm

формирует строку согласно spec

cp <config> arch/pentium4/defconfig

Правильно это или нет?

-- 
С уважением, Епифанов Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17  8:47 [sisyphus] ix86 и Pentium4 Epiphanov Sergei
@ 2004-12-17 10:31 ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-17 10:51   ` Epiphanov Sergei
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-12-17 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 706 bytes --]

Hi Epiphanov!

Friday 17, at 11:47:59 AM you wrote:

<skip>
> rpm --rebuild --target i686 kernel-image-stp26-smp.src.rpm
> 
> формирует строку согласно spec
> 
> cp <config> arch/i386/defconfig
> 
> а команда
> 
> rpm --rebuild --target pentium4 kernel-image-stp26-smp.src.rpm
> 
> формирует строку согласно spec
> 
> cp <config> arch/pentium4/defconfig
> 
> Правильно это или нет?
нет. Поскольку нет такого defconfig и сборка обламывается.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

[-- Attachment #2: smime.p7s --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 2212 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 10:31 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-12-17 10:51   ` Epiphanov Sergei
  2004-12-17 11:48     ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Epiphanov Sergei @ 2004-12-17 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 17 Декабрь 2004 13:31 Konstantin A. Lepikhov написал:
> Hi Epiphanov!
> Friday 17, at 11:47:59 AM you wrote:
> <skip>
> > rpm --rebuild --target i686 kernel-image-stp26-smp.src.rpm
> > формирует строку согласно spec
> > cp <config> arch/i386/defconfig
> > а команда
> > rpm --rebuild --target pentium4 kernel-image-stp26-smp.src.rpm
> > формирует строку согласно spec
> > cp <config> arch/pentium4/defconfig
> > Правильно это или нет?
>
> нет. Поскольку нет такого defconfig и сборка обламывается.

Как же тогда собирать пакет под себя? Мне, например, пришлось в spec 
добавить две строки

%__cp -rvf arch/i386 arch/pentium4
%__cp -rfv include/asm-i386 include/asm-pentium4

перед копированием конфига только для обхода этих странностей. Может, 
что-то надо крутить в rpm для того, чтобы она pentium4 признавала наравне 
с ix86? То есть, на мой взгляд, %base_arch для pentium4 тоже должен быть 
i386, а не pentium4. Ваши мнения? Кстати, по поводу ядра. Там стоит 
архитекутра ix86 (CONFIG_M586=y). Видно, под себя ещё и конфиг править. 
Кстати, сборка MPENTIUM4 пойдёт на процессоре Intel Pentium4 с HT? Как-то 
уж больно хитро описан параметр.

-- 
С уважением, Епифанов Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 10:51   ` Epiphanov Sergei
@ 2004-12-17 11:48     ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-17 12:12       ` Alexey I. Froloff
  2004-12-22 11:13       ` Epiphanov Sergei
  0 siblings, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-12-17 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1360 bytes --]

Hi Epiphanov!

Friday 17, at 01:51:09 PM you wrote:

<skip>
> > нет. Поскольку нет такого defconfig и сборка обламывается.
> 
> Как же тогда собирать пакет под себя? Мне, например, пришлось в spec 
> добавить две строки
> 
> %__cp -rvf arch/i386 arch/pentium4
> %__cp -rfv include/asm-i386 include/asm-pentium4
в данном случае, это ваши локальные проблемы. В Sisyphus официально
поддерживаемая архитектура - i586. Тем более, ваши действия по определению
кривы - в результате получим kernel-headers с непредсказуемыми
заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4

> 
> перед копированием конфига только для обхода этих странностей. Может, 
> что-то надо крутить в rpm для того, чтобы она pentium4 признавала наравне 
> с ix86? То есть, на мой взгляд, %base_arch для pentium4 тоже должен быть 
> i386, а не pentium4. Ваши мнения? Кстати, по поводу ядра. Там стоит 
мое мнение - все это глупость ;) Гораздо важнее переностимость ядра между
машинами, чем виртуальные 0.1% эфемерной скорости работы.
 
-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

[-- Attachment #2: smime.p7s --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 2212 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 11:48     ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-12-17 12:12       ` Alexey I. Froloff
  2004-12-17 12:19         ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-22 11:13       ` Epiphanov Sergei
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-12-17 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 712 bytes --]

* Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [041217 14:48]:
> в данном случае, это ваши локальные проблемы. В Sisyphus официально
> поддерживаемая архитектура - i586. Тем более, ваши действия по определению
> кривы - в результате получим kernel-headers с непредсказуемыми
> заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
> raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4
Не, не мои это проблемы ни разу.  Я только сделал чтобы rpm
детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags.

-- 
Regards, Sir Raorn.
-------------------
BTW, Никогда не запускайте dist-upgrade из Сизифа на удалённой машине, особенно
если до неё очень долго ехать.
		-- voins in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 12:12       ` Alexey I. Froloff
@ 2004-12-17 12:19         ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-17 12:34           ` Alexey I. Froloff
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-12-17 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 668 bytes --]

Hi Alexey!

Friday 17, at 03:12:50 PM you wrote:

<skip>
> > заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
> > raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4
> Не, не мои это проблемы ни разу.  Я только сделал чтобы rpm
> детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags.
вот в данном случае он детектит его неправильно. %arch в данном случае для
ядра один - i386.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

[-- Attachment #2: smime.p7s --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 2212 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 12:19         ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-12-17 12:34           ` Alexey I. Froloff
  2004-12-17 12:48             ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-23 23:40             ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-12-17 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 608 bytes --]

* Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [041217 15:19]:
> > > заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
> > > raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4
> > Не, не мои это проблемы ни разу.  Я только сделал чтобы rpm
> > детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags.
> вот в данном случае он детектит его неправильно. %arch в данном случае для
> ядра один - i386.
Это проблемы /etc/rpm/macros.d/kernel

-- 
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Повесьте на этот пакет что-нибудь тяжёлое, чтобы я не забыл исправить.
		-- ldv in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 12:34           ` Alexey I. Froloff
@ 2004-12-17 12:48             ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-17 12:53               ` Alexey I. Froloff
  2004-12-23 23:40             ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-12-17 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list; +Cc: ALT Linux Devel Mailing List

Hi Alexey!

Friday 17, at 03:34:28 PM you wrote:

> * Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [041217 15:19]:
> > > > заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
> > > > raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4
> > > Не, не мои это проблемы ни разу.  Я только сделал чтобы rpm
> > > детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags.
> > вот в данном случае он детектит его неправильно. %arch в данном случае для
> > ядра один - i386.
> Это проблемы /etc/rpm/macros.d/kernel
Т.е. предлагается открыть конкурс на допиливание kernel-build-tools ;)

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 12:48             ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-12-17 12:53               ` Alexey I. Froloff
  2004-12-22 11:04                 ` Epiphanov Sergei
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-12-17 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus, ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 774 bytes --]

* Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [041217 15:48]:
> > > > > заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
> > > > > raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4
> > > > Не, не мои это проблемы ни разу.  Я только сделал чтобы rpm
> > > > детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags.
> > > вот в данном случае он детектит его неправильно. %arch в данном случае для
> > > ядра один - i386.
> > Это проблемы /etc/rpm/macros.d/kernel
> Т.е. предлагается открыть конкурс на допиливание kernel-build-tools ;)
А также autoconf и libtool ;-)

-- 
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Это ещё что.  Бывает такой юмор, от которого натурально срывает крышу.
К счастью, не все его понимают.
		-- at in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 12:53               ` Alexey I. Froloff
@ 2004-12-22 11:04                 ` Epiphanov Sergei
  2004-12-22 11:22                   ` Бердыган Антон
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Epiphanov Sergei @ 2004-12-22 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus, ALT Devel discussion list

В сообщении от 17 Декабрь 2004 15:53 Alexey I. Froloff написал:
> > > Это проблемы /etc/rpm/macros.d/kernel
> >
> > Т.е. предлагается открыть конкурс на допиливание kernel-build-tools ;)
>
> А также autoconf и libtool ;-)
>
> --
> Regards, Sir Raorn.
> -------------------
> Это ещё что.  Бывает такой юмор, от которого натурально срывает крышу.
> К счастью, не все его понимают.
>                 -- at in devel@

А как в тему фортунка сказала! :)))

-- 
С уважением, Епифанов Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 11:48     ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-12-17 12:12       ` Alexey I. Froloff
@ 2004-12-22 11:13       ` Epiphanov Sergei
  1 sibling, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Epiphanov Sergei @ 2004-12-22 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 17 Декабрь 2004 14:48 Konstantin A. Lepikhov написал:
> > перед копированием конфига только для обхода этих странностей. Может,
> > что-то надо крутить в rpm для того, чтобы она pentium4 признавала
> > наравне с ix86? То есть, на мой взгляд, %base_arch для pentium4 тоже
> > должен быть i386, а не pentium4. Ваши мнения? Кстати, по поводу ядра.
> > Там стоит
>
> мое мнение - все это глупость ;) Гораздо важнее переностимость ядра
> между машинами, чем виртуальные 0.1% эфемерной скорости работы.

Я не про переносимость или виртуальность. Лично для себя хочу собрать пакет 
под свои нужды. rpm выдал, что моя машина имеет архитектуру pentium4, но 
сборка не идёт из-за банальной ошибки, из-за которой pentium4 не попал в 
ту же связку, что и ix86, а сделался самостоятельным направлением. С какой 
стати? Мне хотелось бы, чтобы параметр %base_arch становился бы i386, а не 
pentium4. Иначе можно нарваться на многие проблемы, в частности 
невозможность установки пакета *pentium4.rpm в систему, где есть пакеты 
*i586.rpm, невозможность сбора пакетов, в которых для разных архитектур 
используются различные каталоги для конфигурации (в частности kernel), 
невозможность сбора пакетов в hasher (уже нарвался).

-- 
С уважением, Епифанов Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:04                 ` Epiphanov Sergei
@ 2004-12-22 11:22                   ` Бердыган Антон
  2004-12-22 11:31                     ` Maxim Tyurin
  2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Бердыган Антон @ 2004-12-22 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Точно :)

Кстати давно хотел написать но вот как раз в тему !!!
А зачем нужны исходники ядра и патчи отдельными пакетами ???
Посмотрите как прекрасно все сделано в mandrake.
Устанавливаеш пакетик типа kernel_....-source...
B у тебя в каталоге /usr/src/linux....
Исходники ядра с уже наложенными всеми патчами, всеми дровами третьих
фирм и остально такой ерундой !!!!
Это просто прелесть - make menuconfig - make bzImage - make modules -
make modules_install - lilo ;)
А тут это целая эпопея !!!
И кстати vmware-4.5.2 у меня в алт 2.4 не ставиться 
при попытке компелить модули для ядра ругается на malloc !!!
пришлось откатиться на 4.4.1 (вроде)

On Срд, 2004-12-22 at 14:04 +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> В сообщении от 17 Декабрь 2004 15:53 Alexey I. Froloff написал:
> > > > Это проблемы /etc/rpm/macros.d/kernel
> > >
> > > Т.е. предлагается открыть конкурс на допиливание kernel-build-tools ;)
> >
> > А также autoconf и libtool ;-)
> >
> > --
> > Regards, Sir Raorn.
> > -------------------
> > Это ещё что.  Бывает такой юмор, от которого натурально срывает крышу.
> > К счастью, не все его понимают.
> >                 -- at in devel@
> 
> А как в тему фортунка сказала! :)))
> 
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:22                   ` Бердыган Антон
@ 2004-12-22 11:31                     ` Maxim Tyurin
  2004-12-22 17:57                       ` Ivan Adzhubey
  2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Maxim Tyurin @ 2004-12-22 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: antonbv; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

Бердыган Антон <anton@fesb.ru> writes:

> Точно :)
>
> Кстати давно хотел написать но вот как раз в тему !!!
> А зачем нужны исходники ядра и патчи отдельными пакетами ???

Читать архив devel до полного понимания.

> Посмотрите как прекрасно все сделано в mandrake.
> Устанавливаеш пакетик типа kernel_....-source...
> B у тебя в каталоге /usr/src/linux....
> Исходники ядра с уже наложенными всеми патчами, всеми дровами третьих
> фирм и остально такой ерундой !!!!
> Это просто прелесть - make menuconfig - make bzImage - make modules -
> make modules_install - lilo ;)

Так оно и было раньше. 

> А тут это целая эпопея !!!

Почитайте про сборку ядер. 
\scip
-- 

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:22                   ` Бердыган Антон
  2004-12-22 11:31                     ` Maxim Tyurin
@ 2004-12-22 11:39                     ` Michael Shigorin
  2004-12-22 11:52                       ` [sisyphus] " Vitaly Ostanin
                                         ` (3 more replies)
  1 sibling, 4 replies; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-22 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1093 bytes --]

On Wed, Dec 22, 2004 at 09:22:41PM +1000, Бердыган Антон wrote:
> Кстати давно хотел написать но вот как раз в тему !!!

Да????????????????????????????????????????????????????????????

> А зачем нужны исходники ядра и патчи отдельными пакетами ???

ПОТОМУЧТО ТАК ПОЛУЧАИЦА УДОБНЕЙ ИХ ПАДЕРЖИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

> Посмотрите как прекрасно все сделано в mandrake.

ТАМ СДЕЛАНО КГ/АМ!!!!!!!!!!!!! Я ЧИТАЛ ИХ СПЕКИ АНИ НЕ ШАРЯТ!!!!!

> Это просто прелесть - make menuconfig - make bzImage - make
> modules - make modules_install - lilo ;)

ЭТА НЕ ПРЕЛЕСТЬ А ПЕШИЕ ЭРАТИЧЕСКОЕ ПУТИШЕСТВИЕ!!!!!!!!!!!!!!
ОСОБИНА КАДА ЭТИХ ПАЧЕЙ УЖЕ ДВЕСТИ ШТУК И НАДО ИЩЁ ОДИН ПРИТЕРЕТЬ!

> А тут это целая эпопея !!!

А ТУТА ЭТУ ИПАПЕЮ (ОНО ТАК ПИШИЦА) И НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ???!!!!

> On Срд, 2004-12-22 at 14:04 +0300, Epiphanov Sergei wrote:

A: Because it messes up the order in which people normally read text.
Q: Why is top-posting such a bad thing?
A: Top-posting.
Q: What is the most annoying thing on Usenet?

-- 
Миша,
прикидываясь ставящим много знаков припенания :-/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
@ 2004-12-22 11:52                       ` Vitaly Ostanin
  2004-12-22 12:11                         ` Michael Shigorin
  2004-12-22 12:14                       ` [sisyphus] " Бердыган Антон
                                         ` (2 subsequent siblings)
  3 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2004-12-22 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 300 bytes --]

Michael Shigorin пишет:

<skipped/>

>>А зачем нужны исходники ядра и патчи отдельными пакетами ???
> 
> ПОТОМУЧТО ТАК ПОЛУЧАИЦА УДОБНЕЙ ИХ ПАДЕРЖИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эк тебя пробило :) Надо такое же vserge написать :)

<skipped/>

-- 
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 12:14                       ` [sisyphus] " Бердыган Антон
@ 2004-12-22 12:03                         ` Michael Shigorin
  2004-12-22 12:04                         ` [sisyphus] Administrativa Dmitry V. Levin
  2004-12-22 12:06                         ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Mike Lykov
  2 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-22 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Dec 22, 2004 at 10:14:20PM +1000, Бердыган Антон wrote:
> Ага у Вас тут шарят аж капец !!!

КИСА КУКУ???

> Вы на их расылку подпишитесь :) Там такого количества багов как
> здесь и не снилось :)

Я ВКУРСИ!!!

> Я имею в виду не только ядро !!!

КИСА А ТЫ СОБИРАЕШ ЯДРА???

> B еще догадаться сделать в каталоге /AltLinux/RPMS/ ссылки на
> пакеты - это вообще нужно с головой не дружить - потому как
> если из винды его на винт копировать то потом выходит ж.... не
> ставиться нихрена !!!  Вы где ссылки в MAndrake видели !!!

КИСА ТЫ С КАКОВА РАЙОНА???

> А патчи и потом нормально накладываются - ляля не надо я пробовал !!

КИСА А ШО ИЩЁ ТЫ ПРОБОВАЛА???

> А вот где в вашем дистрибутиве модуль - pktcdvd ??? Для
> пакетной записи на компашки - НЕТУ !!! А у них есть !!! Потому
> что народ нормальный !!!  И модули отдельно скомпилированные
> под их ядра есть !!! И Vmware их ядра знает !!!

КИСА ПРИХОДИ К НАМ НА МАНДРЕЙК!!!

> Кушать между прочим тоже удобнее руками но все едят вилками и
> ложками - поэтому не надо рассказывать кому как удобнее !! Вам
> удобнее вы и поддерживайте !! А нам удобнее чтобы гемора меньше
> было !!

КИСА ГЕМОР НЕ СТОИТ СВЕЧ !! !! !! !! !! !! !! !! !! !!

> > A: Because it messes up the order in which people normally read text.
> > Q: Why is top-posting such a bad thing?
> > A: Top-posting.
> > Q: What is the most annoying thing on Usenet?

-- 
Миша,
засовывая корреспондента в _минусовый_ скоринг (прецедент, однако)
-- не хочется выглядеть таким же


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Administrativa
  2004-12-22 12:14                       ` [sisyphus] " Бердыган Антон
  2004-12-22 12:03                         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2004-12-22 12:04                         ` Dmitry V. Levin
  2004-12-22 12:06                         ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Mike Lykov
  2 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2004-12-22 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 200 bytes --]

On Wed, Dec 22, 2004 at 10:14:20PM +1000, Бердыган Антон wrote:

Я думаю, что после повторного нарушения правил пользования этим
списком рассылки вам лучше воздержаться от постинга.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 12:14                       ` [sisyphus] " Бердыган Антон
  2004-12-22 12:03                         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2004-12-22 12:04                         ` [sisyphus] Administrativa Dmitry V. Levin
@ 2004-12-22 12:06                         ` Mike Lykov
  2 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-12-22 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: antonbv, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 22 Декабрь 2004 16:14 Бердыган Антон написал:

> поэтому не надо рассказывать кому как удобнее !! Вам удобнее вы и
> поддерживайте !! А нам удобнее чтобы гемора меньше было !!

ну так и не имейте его - отпишитесь от этой рассылки и забудьте.
Всем же лучше будет.

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:52                       ` [sisyphus] " Vitaly Ostanin
@ 2004-12-22 12:11                         ` Michael Shigorin
  2004-12-22 12:39                           ` Vitaly Ostanin
                                             ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-22 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1138 bytes --]

On Wed, Dec 22, 2004 at 02:52:17PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Эк тебя пробило :)

Вспоминается "Пёстрая лента", сценка, где распрямляли кочергу с
соответствующими комментариями.

Но если человеку нравится Mdk -- хай себе сидит на Mdk, зачем
лезть со столь табуреточно оформленными прИтензиями в sisyphus@?

Я же успел понасобирать ядер "а-ля Mdk", когда поддерживал
бэкпорты NVIDIA и ALSA для 2.0, что ли.

Поэтому те, кто не заметил плохо скрытой иронии в ответе рядом,
могут быть уверены в том, что сказана-то правда, и товарищ
действительно не въехал в то, что нонешняя схема сборки альтовых
ядер -- действительно удобнее и прогрессивнее, хоть и требует
усилий для освоения.

Разумеется, он также не искал в архивах по части пакетной записи
и не в курсе, что есть и ядра, и утилиты, и люди, которые за ними
присматривают -- и проблемы, мешающие задвигать в дистрибутив
накануне выпуска.

Ergo: надо сделать score для сабжектов с "???"/"!!!" этак -50.
Жаль, что mutt скорить по телу сообщений не умеет...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
  2004-12-22 11:52                       ` [sisyphus] " Vitaly Ostanin
@ 2004-12-22 12:14                       ` Бердыган Антон
  2004-12-22 12:03                         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
                                           ` (2 more replies)
  2004-12-22 12:25                       ` Maxim Tyurin
  2005-01-09 23:13                       ` Sasha Martsinuk
  3 siblings, 3 replies; 47+ messages in thread
From: Бердыган Антон @ 2004-12-22 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ага у Вас тут шарят аж капец !!!
Вы на их расылку подпишитесь :) Там такого количества багов как здесь и
не снилось :)
Я имею в виду не только ядро !!!
А блин включить в дистрибутив нерабочие образы дискет для установки с
HDD - я вообще считаю уродство !! Это проверяют в первую очередь !! И
этот диск я еще и купил !!!! (слава богу что DVD вариант а не коробочный
- хоть на оставшиеся деньги можно пиво купить, чтобы ваши косяки
разгребать:)
B еще догадаться сделать в каталоге /AltLinux/RPMS/ ссылки на пакеты -
это вообще нужно с головой не дружить - потому как если из винды его на
винт копировать то потом выходит ж.... не ставиться нихрена !!!
Вы где ссылки в MAndrake видели !!!
Самый нормальный Ваш дистрибут так и остался в 2001 - потому, что
делался на базе Mandrake !!!!.


А патчи и потом нормально накладываются - ляля не надо я пробовал !!
А вот где в вашем дистрибутиве модуль - pktcdvd ??? Для пакетной записи
на компашки - НЕТУ !!! А у них есть !!! Потому что народ нормальный !!!
И модули отдельно скомпилированные под их ядра есть !!! И Vmware их ядра
знает !!!

Кушать между прочим тоже удобнее руками но все едят вилками и ложками -
поэтому не надо рассказывать кому как удобнее !! Вам удобнее вы и
поддерживайте !! А нам удобнее чтобы гемора меньше было !!



On Срд, 2004-12-22 at 13:39 +0200, Michael Shigorin wrote:
> On Wed, Dec 22, 2004 at 09:22:41PM +1000, Бердыган Антон wrote:
> > Кстати давно хотел написать но вот как раз в тему !!!
> 
> Да????????????????????????????????????????????????????????????
> 
> > А зачем нужны исходники ядра и патчи отдельными пакетами ???
> 
> ПОТОМУЧТО ТАК ПОЛУЧАИЦА УДОБНЕЙ ИХ ПАДЕРЖИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> 
> > Посмотрите как прекрасно все сделано в mandrake.
> 
> ТАМ СДЕЛАНО КГ/АМ!!!!!!!!!!!!! Я ЧИТАЛ ИХ СПЕКИ АНИ НЕ ШАРЯТ!!!!!
> 
> > Это просто прелесть - make menuconfig - make bzImage - make
> > modules - make modules_install - lilo ;)
> 
> ЭТА НЕ ПРЕЛЕСТЬ А ПЕШИЕ ЭРАТИЧЕСКОЕ ПУТИШЕСТВИЕ!!!!!!!!!!!!!!
> ОСОБИНА КАДА ЭТИХ ПАЧЕЙ УЖЕ ДВЕСТИ ШТУК И НАДО ИЩЁ ОДИН ПРИТЕРЕТЬ!
> 
> > А тут это целая эпопея !!!
> 
> А ТУТА ЭТУ ИПАПЕЮ (ОНО ТАК ПИШИЦА) И НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ???!!!!
> 
> > On Срд, 2004-12-22 at 14:04 +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> 
> A: Because it messes up the order in which people normally read text.
> Q: Why is top-posting such a bad thing?
> A: Top-posting.
> Q: What is the most annoying thing on Usenet?
> 
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
  2004-12-22 11:52                       ` [sisyphus] " Vitaly Ostanin
  2004-12-22 12:14                       ` [sisyphus] " Бердыган Антон
@ 2004-12-22 12:25                       ` Maxim Tyurin
  2005-01-09 23:19                         ` Sasha Martsinuk
  2005-01-09 23:13                       ` Sasha Martsinuk
  3 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Maxim Tyurin @ 2004-12-22 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:
\scip
> -- 
> Миша,
> прикидываясь ставящим много знаков припенания :-/

Слабо. Срочно на удафф практиковаться! :)

-- 

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 12:11                         ` Michael Shigorin
@ 2004-12-22 12:39                           ` Vitaly Ostanin
  2004-12-22 12:46                           ` Maxim Tyurin
  2005-01-09 19:00                           ` Денис Смирнов
  2 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2004-12-22 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 550 bytes --]

Michael Shigorin пишет:
> On Wed, Dec 22, 2004 at 02:52:17PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> 
>>Эк тебя пробило :)
> 
> Вспоминается "Пёстрая лента", сценка, где распрямляли кочергу с
> соответствующими комментариями.
> 
> Но если человеку нравится Mdk -- хай себе сидит на Mdk, зачем
> лезть со столь табуреточно оформленными прИтензиями в sisyphus@?

Миша, оно здесь не первое и не последнее, забей и поставь в 
игнор. А то ты отвечаешь, и я это читаю через твои ответы ;)

<skipped/>

-- 
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 12:11                         ` Michael Shigorin
  2004-12-22 12:39                           ` Vitaly Ostanin
@ 2004-12-22 12:46                           ` Maxim Tyurin
  2005-01-09 19:00                           ` Денис Смирнов
  2 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Maxim Tyurin @ 2004-12-22 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:
\scip
> Ergo: надо сделать score для сабжектов с "???"/"!!!" этак -50.
> Жаль, что mutt скорить по телу сообщений не умеет...

apt-get install gnus 
Он умеет :)

-- 

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:31                     ` Maxim Tyurin
@ 2004-12-22 17:57                       ` Ivan Adzhubey
  2004-12-22 21:59                         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2004-12-22 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wednesday 22 December 2004 06:31 am, Maxim Tyurin wrote:
> Бердыган Антон <anton@fesb.ru> writes:
>
> Почитайте про сборку ядер.

А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде. Разве столь важный 
документ не должен лежать на самом видном месте на официальном сайте 
AltLinux? Ан нет его там.

-- 
Иван


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 17:57                       ` Ivan Adzhubey
@ 2004-12-22 21:59                         ` Michael Shigorin
  2004-12-23  2:04                           ` Ivan Adzhubey
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-22 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Dec 22, 2004 at 12:57:28PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> > Почитайте про сборку ядер.
> А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде.

В kernel-build-tools, вестимо.

> Разве столь важный документ не должен лежать на самом видном
> месте на официальном сайте AltLinux? Ан нет его там.

Да ну, важный, конечно, но не на самом видном. :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 21:59                         ` Michael Shigorin
@ 2004-12-23  2:04                           ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  6:43                             ` Alexey I. Froloff
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2004-12-23  2:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wednesday 22 December 2004 04:59 pm, Michael Shigorin wrote:
> On Wed, Dec 22, 2004 at 12:57:28PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> > > Почитайте про сборку ядер.
> >
> > А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде.
>
> В kernel-build-tools, вестимо.

Там только kernel-policy и пример спека. Это для разработчика, желающего 
причаститься Сизифа. Никакого отношения к пользователю, желающему просто 
пересобрать ядро, это не имеет.

-- 
Иван


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-23  2:04                           ` Ivan Adzhubey
@ 2004-12-23  6:43                             ` Alexey I. Froloff
  2004-12-23  6:55                               ` Ivan Adzhubey
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-12-23  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 642 bytes --]

* Ivan Adzhubey <iadzhubey@> [041223 05:05]:
> > > > Почитайте про сборку ядер.
> > > А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде.
> > В kernel-build-tools, вестимо.
> Там только kernel-policy и пример спека. Это для разработчика, желающего 
> причаститься Сизифа. Никакого отношения к пользователю, желающему просто 
> пересобрать ядро, это не имеет.
"Простой полльзователь", желающий "просто пересобрать ядро"
желает странного.

-- 
Regards, Sir Raorn.
-------------------
ps: куплю билеты на матч ldv--rider, т.к. пока изложенные ими
позиции существенно противоречат друг другу ;[
		-- mike in devel-kernel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-23  6:43                             ` Alexey I. Froloff
@ 2004-12-23  6:55                               ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  6:57                                 ` Anton Farygin
  2004-12-23  9:15                                 ` [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4) Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2004-12-23  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Thursday 23 December 2004 01:43 am, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ivan Adzhubey <iadzhubey@> [041223 05:05]:
> > > > > Почитайте про сборку ядер.
> > > >
> > > > А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде.
> > >
> > > В kernel-build-tools, вестимо.
> >
> > Там только kernel-policy и пример спека. Это для разработчика, желающего
> > причаститься Сизифа. Никакого отношения к пользователю, желающему просто
> > пересобрать ядро, это не имеет.
>
> "Простой полльзователь", желающий "просто пересобрать ядро"
> желает странного.

Простите, но это демагогия.

Я не член команды разработчиков Сизифа и вообще не kernel hacker. Но мне нужен 
NSF root support в ядре. Чего тут странного? А у другого может какая железка 
древняя экзотическая, поддержки которой в стандартном ядре нет. Да мало ли 
что еще. Зачем вообще делать такую удобную схему поддержки разных 
конфигураций ядра, а потом ее фактически засекречивать?

Кстати, не вижу ничего плохого в том, чтобы "желать странного". Я всю жизнь 
этим занимаюсь, профессия такая... за это даже платят ;).

-- 
Иван


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-23  6:55                               ` Ivan Adzhubey
@ 2004-12-23  6:57                                 ` Anton Farygin
  2004-12-23  7:15                                   ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  7:23                                   ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  9:15                                 ` [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4) Michael Shigorin
  1 sibling, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-12-23  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Adzhubey wrote:

>On Thursday 23 December 2004 01:43 am, Alexey I. Froloff wrote:
>  
>
>>* Ivan Adzhubey <iadzhubey@> [041223 05:05]:
>>    
>>
>>>>>>Почитайте про сборку ядер.
>>>>>>            
>>>>>>
>>>>>А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде.
>>>>>          
>>>>>
>>>>В kernel-build-tools, вестимо.
>>>>        
>>>>
>>>Там только kernel-policy и пример спека. Это для разработчика, желающего
>>>причаститься Сизифа. Никакого отношения к пользователю, желающему просто
>>>пересобрать ядро, это не имеет.
>>>      
>>>
>>"Простой полльзователь", желающий "просто пересобрать ядро"
>>желает странного.
>>    
>>
>
>Простите, но это демагогия.
>
>Я не член команды разработчиков Сизифа и вообще не kernel hacker. Но мне нужен 
>NSF root support в ядре. Чего тут странного? А у другого может какая железка 
>древняя экзотическая, поддержки которой в стандартном ядре нет. Да мало ли 
>что еще. Зачем вообще делать такую удобную схему поддержки разных 
>конфигураций ядра, а потом ее фактически засекречивать?
>
>Кстати, не вижу ничего плохого в том, чтобы "желать странного". Я всю жизнь 
>этим занимаюсь, профессия такая... за это даже платят ;).
>
>  
>
Может быть вы просто не знаете как сделать nfsroot на текущем ядре ?

Возьмите пакет propagator и скрипты для сборки livecd (separator).

Здесь пока никто не знает, но livecd можно раздавать через сеть.

Достаточно в pxeboot подсунуть соответствующий конфиг, а в altlinux.clp 
добавить необходимый вам код.

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-23  6:57                                 ` Anton Farygin
@ 2004-12-23  7:15                                   ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  7:23                                   ` Ivan Adzhubey
  1 sibling, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2004-12-23  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 23 December 2004 01:57 am, Anton Farygin wrote:
> Ivan Adzhubey wrote:
> >On Thursday 23 December 2004 01:43 am, Alexey I. Froloff wrote:
> >>* Ivan Adzhubey <iadzhubey@> [041223 05:05]:
> >>>>>>Почитайте про сборку ядер.
> >>>>>
> >>>>>А кстати - где? ATMSK.RU прикрыли и читать-то больше негде.
> >>>>
> >>>>В kernel-build-tools, вестимо.
> >>>
> >>>Там только kernel-policy и пример спека. Это для разработчика, желающего
> >>>причаститься Сизифа. Никакого отношения к пользователю, желающему просто
> >>>пересобрать ядро, это не имеет.
> >>
> >>"Простой полльзователь", желающий "просто пересобрать ядро"
> >>желает странного.
> >
> >Простите, но это демагогия.
> >
> >Я не член команды разработчиков Сизифа и вообще не kernel hacker. Но мне
> > нужен NSF root support в ядре. Чего тут странного? А у другого может
> > какая железка древняя экзотическая, поддержки которой в стандартном ядре
> > нет. Да мало ли что еще. Зачем вообще делать такую удобную схему
> > поддержки разных конфигураций ядра, а потом ее фактически засекречивать?
> >
> >Кстати, не вижу ничего плохого в том, чтобы "желать странного". Я всю
> > жизнь этим занимаюсь, профессия такая... за это даже платят ;).
>
> Может быть вы просто не знаете как сделать nfsroot на текущем ядре ?
>
> Возьмите пакет propagator и скрипты для сборки livecd (separator).
>
> Здесь пока никто не знает, но livecd можно раздавать через сеть.
>
> Достаточно в pxeboot подсунуть соответствующий конфиг, а в altlinux.clp
> добавить необходимый вам код.

Спасибо, посмотрю. Мои прежние эксперименты в этой области закончились 
неудачей, поэтому по крайней мере для рабочей системы я пользуюсь проверенной 
методикой и пересобираю ядро. Очень рад если окажется, что прогресс не стоит 
на месте ;).

А все же документацию по альтовской схеме пересборки ядра надо опубликовать. 
Я-то это делать умею (хотя не исключаю, что каких-то тонкостей не знаю), но 
многим это бы очень помогло, хотя бы время сэкономило от поиска по архивам 
рассылок.

-- 
Иван




^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-23  6:57                                 ` Anton Farygin
  2004-12-23  7:15                                   ` Ivan Adzhubey
@ 2004-12-23  7:23                                   ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  7:25                                     ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2004-12-23  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 23 December 2004 01:57 am, Anton Farygin wrote:
> Ivan Adzhubey wrote:
> Может быть вы просто не знаете как сделать nfsroot на текущем ядре ?
>
> Возьмите пакет propagator и скрипты для сборки livecd (separator).

Хм, оно хочет hasher. С hasher'ом, увы, у меня сейчас нет времени разбираться. 
Мне надо обновить ядро на работающем кластере, с минимальными накладными 
расходами, не больше 30 мин downtime'а. Впрочем, все равно 2.4.27-om-smp-alt1 
не собирается, так что видимо придется по-прежнему из ванильного тарбола...

Но все равно спасибо за наводку, в будущем году точно покопаюсь.

-- 
Иван



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-23  7:23                                   ` Ivan Adzhubey
@ 2004-12-23  7:25                                     ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-12-23  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Adzhubey wrote:

>On Thursday 23 December 2004 01:57 am, Anton Farygin wrote:
>  
>
>>Ivan Adzhubey wrote:
>>Может быть вы просто не знаете как сделать nfsroot на текущем ядре ?
>>
>>Возьмите пакет propagator и скрипты для сборки livecd (separator).
>>    
>>
>
>Хм, оно хочет hasher. С hasher'ом, увы, у меня сейчас нет времени разбираться. 
>Мне надо обновить ядро на работающем кластере, с минимальными накладными 
>расходами, не больше 30 мин downtime'а. Впрочем, все равно 2.4.27-om-smp-alt1 
>не собирается, так что видимо придется по-прежнему из ванильного тарбола...
>
>Но все равно спасибо за наводку, в будущем году точно покопаюсь.
>
>  
>
А разбираться с hasher не надо - он использует mkaptbox из hasher, не 
более того.

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4)
  2004-12-23  6:55                               ` Ivan Adzhubey
  2004-12-23  6:57                                 ` Anton Farygin
@ 2004-12-23  9:15                                 ` Michael Shigorin
  2004-12-23 13:00                                   ` Igor Solovyov
  2004-12-23 15:51                                   ` [sisyphus] " Alexei V. Mezin
  1 sibling, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-23  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2785 bytes --]

On Thu, Dec 23, 2004 at 01:55:52AM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> > > Там только kernel-policy и пример спека. Это для
> > > разработчика, желающего причаститься Сизифа. Никакого
> > > отношения к пользователю, желающему просто пересобрать
> > > ядро, это не имеет.

Почему?  Можно уточнить, что именно надо добавить из материалов
atmsk.ru к этой документации?  HOWTO такое себе пошаговое?

> > "Простой полльзователь", желающий "просто пересобрать ядро"
> > желает странного.
> Простите, но это демагогия.

Да нет, это правда жизни.  На сейчас степень готовности "из
коробки" ядер, равно как и уровень проблем, если они уж возникают
-- приводит к тому, что "это дубли у нас простые", а те, кому не
по блажи, а приходится собирать свои ядра -- вынуждены осваивать
довольно много вне зависимости от того, альтовская это схема
сборки или ванильное ядро.

> Я не член команды разработчиков Сизифа и вообще не kernel
> hacker. Но мне нужен NSF root support в ядре. Чего тут
> странного? А у другого может какая железка древняя
> экзотическая, поддержки которой в стандартном ядре нет.

Так что ж Вы до сих пор не в devel-kernel@?  В таких случаях
_надо_ думать сообща, как сделать так, чтобы в штатных или по
крайней мере альтернативных поддерживаемых линейках ядер нужная
фича была, если это не приносит существенных проблем остальному
населению.

Это ж точно так же, как и с пакетами -- _сегодня_ собраться в
/usr/local быстрее, но вот _завтра_ на другой машине опять
придётся вспоминать, а через год и в другом городе -- так и точно
пожалеешь, что не потратил то время плюс лишних пару часов на
хотя бы простенький, не выходящий за рамки сделанного спек и то,
чтобы пакет оказался в дистрибутиве, который сейчас под рукой.

Поймите, это и есть повторное использование уже затраченных
времени, сил и опыта.

> Да мало ли что еще. Зачем вообще делать такую удобную схему
> поддержки разных конфигураций ядра, а потом ее фактически
> засекречивать?

"Не стоит искать умысла там, где всё объясняет разгильяйство".
У нас же тут разгильдия майнтейнеров, и каждый норовит что-то
делать, а вот документировать -- только в крайнем случае.

Поэтому те, кто что-то понял и может по свежей памяти оформить --
тоже не стесняйтесь, пишите "заметки на манжетах",
присоединяйтесь к docs@, забрасывайте их сюда, кидайте мне, в
конце концов -- форвардну.

Это ж как деревья сажать -- сегодня ты вкладываешь, завтра оно
благодарит.

> Кстати, не вижу ничего плохого в том, чтобы "желать странного".
> Я всю жизнь этим занимаюсь, профессия такая... за это даже
> платят ;).

Ну так это нормально, но простые юзеры в кластерах не замечены
;-)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4)
  2004-12-23  9:15                                 ` [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4) Michael Shigorin
@ 2004-12-23 13:00                                   ` Igor Solovyov
  2004-12-23 13:15                                     ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2004-12-23 15:51                                   ` [sisyphus] " Alexei V. Mezin
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Igor Solovyov @ 2004-12-23 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 23 Dec 2004 11:15:01 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Почему?  Можно уточнить, что именно надо добавить из материалов
> atmsk.ru к этой документации?....

Михаил, а Вы давно туда заглядывали? :-)
Я вот тут решил почитать как раз на эту тему и обломился.
Может где-то еще есть эта информация?

-- 
Best regards!
Igor Solovyov
Zlatoust, Russia


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4)
  2004-12-23 13:00                                   ` Igor Solovyov
@ 2004-12-23 13:15                                     ` Michael Shigorin
  2004-12-23 15:26                                       ` Denis Smirnov
  0 siblings, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-23 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Dec 23, 2004 at 06:00:13PM +0500, Igor Solovyov wrote:
> > Почему?  Можно уточнить, что именно надо добавить из
> > материалов atmsk.ru к этой документации?....
> Михаил, а Вы давно туда заглядывали? :-)

Не-а, и закидывал сюда "http://194.58.155.120/".

> Я вот тут решил почитать как раз на эту тему и обломился.
> Может где-то еще есть эта информация?

Вот там [пока и] есть.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4)
  2004-12-23 13:15                                     ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2004-12-23 15:26                                       ` Denis Smirnov
  2004-12-23 15:28                                         ` [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи Andriy Dobrovol's'kii
  2004-12-23 15:31                                         ` Alexey Gladkov
  0 siblings, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Denis Smirnov @ 2004-12-23 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Dec 23, 2004 at 03:15:43PM +0200, Michael Shigorin wrote:

>>> Почему?  Можно уточнить, что именно надо добавить из
>>> материалов atmsk.ru к этой документации?....
>> Михаил, а Вы давно туда заглядывали? :-)
MS> Не-а, и закидывал сюда "http://194.58.155.120/".

Мне весь этот цирк надоел, посему я сделал ресурс:

http://freesource.info/alt/

Пока пустой, потихоньку буду туда забивать имеющиеся у меня архивы
alt-specific информации.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23 15:26                                       ` Denis Smirnov
@ 2004-12-23 15:28                                         ` Andriy Dobrovol's'kii
  2004-12-23 15:51                                           ` Michael Shigorin
  2004-12-24  1:44                                           ` Denis Smirnov
  2004-12-23 15:31                                         ` Alexey Gladkov
  1 sibling, 2 replies; 47+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-12-23 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Denis Smirnov wrote:
> On Thu, Dec 23, 2004 at 03:15:43PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 
> 
>>>>Почему?  Можно уточнить, что именно надо добавить из
>>>>материалов atmsk.ru к этой документации?....
>>>
>>>Михаил, а Вы давно туда заглядывали? :-)
> 
> MS> Не-а, и закидывал сюда "http://194.58.155.120/".
> 
> Мне весь этот цирк надоел, посему я сделал ресурс:
> 
> http://freesource.info/alt/
> 
> Пока пустой, потихоньку буду туда забивать имеющиеся у меня архивы
> alt-specific информации.
> 
Плохо всё это. Такая информация должна лежать на www.*.altlinux.* , 
иначе, её постигнет та же судьба. :((
Гм... А ведь есть www.altlinux.org.ua и в нём раздел документации... 
Может лучше туда это всё заносить? Я правда никак не доберусь 
восстановить хотя бы то, что там было до смены движка... Но, "гуртом 
и ...". Глядишь толк и будет.
-- 
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   265-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   265-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23 15:26                                       ` Denis Smirnov
  2004-12-23 15:28                                         ` [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи Andriy Dobrovol's'kii
@ 2004-12-23 15:31                                         ` Alexey Gladkov
  2004-12-24  1:46                                           ` Denis Smirnov
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-12-23 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Denis Smirnov wrote:
> On Thu, Dec 23, 2004 at 03:15:43PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 
> 
>>>>Почему?  Можно уточнить, что именно надо добавить из
>>>>материалов atmsk.ru к этой документации?....
>>>
>>>Михаил, а Вы давно туда заглядывали? :-)
> 
> MS> Не-а, и закидывал сюда "http://194.58.155.120/".
> 
> Мне весь этот цирк надоел, посему я сделал ресурс:
> 
> http://freesource.info/alt/
> 
> Пока пустой, потихоньку буду туда забивать имеющиеся у меня архивы
> alt-specific информации.
> 

А не лучше на faq.altlinux.ru ?
Там даже раздел "alt-specific" уже есть.

-- 
Rgrds, legion


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23  9:15                                 ` [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4) Michael Shigorin
  2004-12-23 13:00                                   ` Igor Solovyov
@ 2004-12-23 15:51                                   ` Alexei V. Mezin
  1 sibling, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Alexei V. Mezin @ 2004-12-23 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hello Michael,

Thursday, December 23, 2004, 12:15:01 PM, you wrote:



MS> те, кому не
MS> по блажи, а приходится собирать свои ядра -- вынуждены осваивать
MS> довольно много вне зависимости от того, альтовская это схема
MS> сборки или ванильное ядро.

Вот именно, что АЛЬТовская схема сильно отличается от ванильного ядра.
Многие вполне "продвинутые" пользователи иногда вынуждены пересобирать
ядро, но Atmsk.ru содержит (еще недавно содержал) давно устаревшую
информацию, используя которую пользователь только больше запутывается.
А уж традиционная отсылка к kernel-build-tools -- это вообще похоже на
издевательство. К тому же на все это накладываются ошибочки и глючки
(альтовских?) rpm-скриптов.

В итоге человек, который раньше не
собирал _альтовские ядра_ (но собирал много чего другого), или собирал
ядра в другом дистрибе тратит кучу времени на
постижение альтовской схемы сборки. К чему такая секретность?




-- 
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin@ntmdt.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23 15:28                                         ` [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи Andriy Dobrovol's'kii
@ 2004-12-23 15:51                                           ` Michael Shigorin
  2004-12-24  1:44                                             ` Denis Smirnov
  2004-12-24  1:44                                           ` Denis Smirnov
  1 sibling, 1 reply; 47+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-12-23 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Dec 23, 2004 at 05:28:58PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Гм... А ведь есть www.altlinux.org.ua и в нём раздел документации... 

Паади анонсить, его из состояния заглушки вытащить надо.
К тому же тут ещё кой-чего назревает ;-)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* [sisyphus] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-17 12:34           ` Alexey I. Froloff
  2004-12-17 12:48             ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-12-23 23:40             ` Konstantin A. Lepikhov
  1 sibling, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-12-23 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 995 bytes --]

Hi Alexey!

Friday 17, at 03:34:28 PM you wrote:

> * Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [041217 15:19]:
> > > > заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с
> > > > raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4
> > > Не, не мои это проблемы ни разу.  Я только сделал чтобы rpm
> > > детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags.
> > вот в данном случае он детектит его неправильно. %arch в данном случае для
> > ядра один - i386.
> Это проблемы /etc/rpm/macros.d/kernel
quick'n'dirty hack - заменить строку

%base_arch      %(echo %_target_cpu | sed 's/i.86/i386/;s/athlon/i386/')

на 

%base_arch      %(echo %_target_cpu | sed 's/i.86/i386/;s/athlon/i386/;s/pentium4/i386/')

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

[-- Attachment #2: smime.p7s --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 2212 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23 15:28                                         ` [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи Andriy Dobrovol's'kii
  2004-12-23 15:51                                           ` Michael Shigorin
@ 2004-12-24  1:44                                           ` Denis Smirnov
  1 sibling, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Denis Smirnov @ 2004-12-24  1:44 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Dec 23, 2004 at 05:28:58PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> Плохо всё это. Такая информация должна лежать на www.*.altlinux.* , 
ADsk> иначе, её постигнет та же судьба. :((

Судьба atmsk.ru вряд ли постигнет freesource.info. Просто потому, что это
ключевой для меня проект :) И уж что-что, а денег ему на хостинг и оплату
домена уже несколько лет как хватает.

ADsk> Гм... А ведь есть www.altlinux.org.ua и в нём раздел документации... 

Увы, к сожалению украинский язык я не знаю. 

ADsk> Может лучше туда это всё заносить? Я правда никак не доберусь 
ADsk> восстановить хотя бы то, что там было до смены движка... Но, "гуртом 
ADsk> и ...". Глядишь толк и будет.

Пофиг куда заносить :) Я очень большой фанат wiki, поэтому и сделал то что
сделал.

И должно быть это, на самом деле, на wiki.altlinux.ru. По-хорошему.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23 15:51                                           ` Michael Shigorin
@ 2004-12-24  1:44                                             ` Denis Smirnov
  0 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Denis Smirnov @ 2004-12-24  1:44 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Dec 23, 2004 at 05:51:40PM +0200, Michael Shigorin wrote:

>> Гм... А ведь есть www.altlinux.org.ua и в нём раздел документации... 
MS> Паади анонсить, его из состояния заглушки вытащить надо.
MS> К тому же тут ещё кой-чего назревает ;-)

Партизан! Пытать будем! Не прячь ценные знания :)

Если серьёзно, то лучше о таких вещах предупреждать. Просто чтобы не
дубрировать друг-друга.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи
  2004-12-23 15:31                                         ` Alexey Gladkov
@ 2004-12-24  1:46                                           ` Denis Smirnov
  0 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Denis Smirnov @ 2004-12-24  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Gladkov; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Dec 23, 2004 at 06:31:29PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
 AG> >Мне весь этот цирк надоел, посему я сделал ресурс:
 AG> >http://freesource.info/alt/
 AG> >Пока пустой, потихоньку буду туда забивать имеющиеся у меня архивы
 AG> >alt-specific информации.
 AG> А не лучше на faq.altlinux.ru ?
 AG> Там даже раздел "alt-specific" уже есть.

Посмотрел. Любопытно. Одна проблема -- wiki-подход таки гораздо лучше для
конденсирования информации. За счёт возможности редактировать текст
_каждому_.
 
-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 12:11                         ` Michael Shigorin
  2004-12-22 12:39                           ` Vitaly Ostanin
  2004-12-22 12:46                           ` Maxim Tyurin
@ 2005-01-09 19:00                           ` Денис Смирнов
  2 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-01-09 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Dec 22, 2004 at 02:11:46PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ergo: надо сделать score для сабжектов с "???"/"!!!" этак -50.
MS> Жаль, что mutt скорить по телу сообщений не умеет...

Зато можно отдельным скриптом (через procmail) парсить, а он уже в сабж
может флажок добавить. Или в заголовки.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info



^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
                                         ` (2 preceding siblings ...)
  2004-12-22 12:25                       ` Maxim Tyurin
@ 2005-01-09 23:13                       ` Sasha Martsinuk
  3 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Sasha Martsinuk @ 2005-01-09 23:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list, mike

Michael Shigorin wrote:

>>Кстати давно хотел написать но вот как раз в тему !!!

> Да????????????????????????????????????????????????????????????

>>А зачем нужны исходники ядра и патчи отдельными пакетами ???

> ПОТОМУЧТО ТАК ПОЛУЧАИЦА УДОБНЕЙ ИХ ПАДЕРЖИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Миш, тебя на стеб в стиле "КИСА КУКУ" попёрло?
нодесов начитался :)

ЗЫЖ me too
	кощенизм заразителен, .

--
WBR,
Sasha aka mr.Scamp
			    mailto:sasha@sasha.rv.ua


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4
  2004-12-22 12:25                       ` Maxim Tyurin
@ 2005-01-09 23:19                         ` Sasha Martsinuk
  0 siblings, 0 replies; 47+ messages in thread
From: Sasha Martsinuk @ 2005-01-09 23:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list, mike, mrkooll


>>Миша,
>>прикидываясь ставящим много знаков припенания :-/

> Слабо. Срочно на удафф практиковаться! :)
2 Mrkooll: это написано в стиле 15-летних детей с вебчатов :)

Ну так неграмотно писать уметь надо :)
И кстати это не так легко, как кажется.

ЗЗЫЖ Тут кажется юмора не поняли...

--
WBR,
Sasha aka mr.Scamp
			    mailto:sasha@sasha.rv.ua


^ permalink raw reply	[flat|nested] 47+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2005-01-09 23:19 UTC | newest]

Thread overview: 47+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-12-17  8:47 [sisyphus] ix86 и Pentium4 Epiphanov Sergei
2004-12-17 10:31 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2004-12-17 10:51   ` Epiphanov Sergei
2004-12-17 11:48     ` Konstantin A. Lepikhov
2004-12-17 12:12       ` Alexey I. Froloff
2004-12-17 12:19         ` Konstantin A. Lepikhov
2004-12-17 12:34           ` Alexey I. Froloff
2004-12-17 12:48             ` Konstantin A. Lepikhov
2004-12-17 12:53               ` Alexey I. Froloff
2004-12-22 11:04                 ` Epiphanov Sergei
2004-12-22 11:22                   ` Бердыган Антон
2004-12-22 11:31                     ` Maxim Tyurin
2004-12-22 17:57                       ` Ivan Adzhubey
2004-12-22 21:59                         ` Michael Shigorin
2004-12-23  2:04                           ` Ivan Adzhubey
2004-12-23  6:43                             ` Alexey I. Froloff
2004-12-23  6:55                               ` Ivan Adzhubey
2004-12-23  6:57                                 ` Anton Farygin
2004-12-23  7:15                                   ` Ivan Adzhubey
2004-12-23  7:23                                   ` Ivan Adzhubey
2004-12-23  7:25                                     ` Anton Farygin
2004-12-23  9:15                                 ` [sisyphus] kernel build HOWTO и другие материи (was: ix86 и Pentium4) Michael Shigorin
2004-12-23 13:00                                   ` Igor Solovyov
2004-12-23 13:15                                     ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2004-12-23 15:26                                       ` Denis Smirnov
2004-12-23 15:28                                         ` [sisyphus] Re: kernel build HOWTO и другие материи Andriy Dobrovol's'kii
2004-12-23 15:51                                           ` Michael Shigorin
2004-12-24  1:44                                             ` Denis Smirnov
2004-12-24  1:44                                           ` Denis Smirnov
2004-12-23 15:31                                         ` Alexey Gladkov
2004-12-24  1:46                                           ` Denis Smirnov
2004-12-23 15:51                                   ` [sisyphus] " Alexei V. Mezin
2004-12-22 11:39                     ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Michael Shigorin
2004-12-22 11:52                       ` [sisyphus] " Vitaly Ostanin
2004-12-22 12:11                         ` Michael Shigorin
2004-12-22 12:39                           ` Vitaly Ostanin
2004-12-22 12:46                           ` Maxim Tyurin
2005-01-09 19:00                           ` Денис Смирнов
2004-12-22 12:14                       ` [sisyphus] " Бердыган Антон
2004-12-22 12:03                         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2004-12-22 12:04                         ` [sisyphus] Administrativa Dmitry V. Levin
2004-12-22 12:06                         ` [sisyphus] [OT] [JT] [TP] [SM] Re: ix86 и Pentium4 Mike Lykov
2004-12-22 12:25                       ` Maxim Tyurin
2005-01-09 23:19                         ` Sasha Martsinuk
2005-01-09 23:13                       ` Sasha Martsinuk
2004-12-23 23:40             ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2004-12-22 11:13       ` Epiphanov Sergei

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git