* [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-03 10:52 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-03 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel, ALT Linux Sisyphus discussion list

Всем привет.

Для тестирования выложена первая бета версия LiveCD:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/travelcd.iso (~75Mb)

Поддерживается загрузка с USB CDROM'ов, через сеть (с помощью pxeboot)
(NFS проверен, FTP требуется проверить).
Пакетная база (вчерашний Sisyphus) - все что зависит от:
kernel-complete-std26-up
lilo
interactivesystem
predator-lilo
strace
binutils
mc
hotplug
libhw-tools
pciutils
pcmcia-cs
xorg-x11
syslogd
icewm
minicom

На данный момент в нее включена последняя версия xorg, но
конфигурационный файл автоматически не создается. (нужно создать ручками
или через X -configure).

заведены пользователи test и root без паролей.

Замечания и комментарии приветствуются.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-04 15:53 ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2004-12-04 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 03 Декабрь 2004 16:52 Anton Farygin написал:

>  ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/travelcd.iso (~75Mb)
> Замечания и комментарии приветствуются.

Диск не загружается (linuxboot error). Битый образ? Можно привести его md5?
Кстати, можно в двух словах инструкцию, как добавить на этот диск свои
программы?

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-04 22:54 ` Metalking
From: Metalking @ 2004-12-04 22:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 03 Декабрь 2004 13:52 Anton Farygin написал(a):
> [...]
> или через X -configure).
>
> заведены пользователи test и root без паролей.

1. Неплохо было бы иметь поддержку ntfs с возможностью записи (через captive)
для ремонта виндовых машин.
2. Для лечения от вирусов (сами знаете где) думаю будет полезен clamav (базы
пускай сам выкачает, для случая offline срез баз наверное должен быть)
3. Раз на диске присутствуют Х-ы, то можно вставить какую-нибудь морду для
создания/изменения разделов на диске и соответвенно саму программу
манипулирования разделами.

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-05  8:38   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-05  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Gleb Kulikov wrote:

>Диск не загружается (linuxboot error). Битый образ? Можно привести его md5?
>Кстати, можно в двух словах инструкцию, как добавить на этот диск свои
>программы?

Выложил md5sum.

А по поводу добавления программ - через некоторое время в Sisyphus будет
выложен скрипт генерации livecd.

Просто еще не все компоненты собраны в пакет.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-05  8:41   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-05  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: metalking, ALT Linux Sisyphus discussion list

Metalking wrote:

>1. Неплохо было бы иметь поддержку ntfs с возможностью записи (через captive)
>для ремонта виндовых машин.

А где взять ntfs.sys ?

>2. Для лечения от вирусов (сами знаете где) думаю будет полезен clamav (базы
>пускай сам выкачает, для случая offline срез баз наверное должен быть)

В дальнем TODO.

>3. Раз на диске присутствуют Х-ы, то можно вставить какую-нибудь морду для
>создания/изменения разделов на диске и соответвенно саму программу
>манипулирования разделами.

fdisk рулит ;-)

Опять же - это бета-версия. Для обкатки технологии и тестирования
работоспособности на различного рода железе. Здесь важен минимальный размер.

Вот когда обкатаем  - будет в Sisyphus тулза, позволяющая делать
произвольные livecd.

Rgds,
Rider

* [sisyphus] Re: TravelCD beta 1
@ 2004-12-05 10:19   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-05 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Sun, Dec 05, 2004 at 01:54:05AM +0300, Metalking wrote:
> 1. Неплохо было бы

Not so fast! (c) :-)

PS: Антон, я тогда так и не уборол это хозяйство.

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-21  9:00     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2004-12-21  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin <rider@altlinux.com> writes:
\scip

> А где взять ntfs.sys ?

Сделать как в других live CD
Спрашивать "А есть ли у вас установленная винда и где?", потом монтить
тот раздел в ro, вытаскивать ntfs.sys и перемонтить в rw.
\scip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-21  9:06       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-21  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Maxim Tyurin wrote:

> [...]
>Спрашивать "А есть ли у вас установленная винда и где?", потом монтить
>тот раздел в ro, вытаскивать ntfs.sys и перемонтить в rw.

Это можно делать и не спрашивая ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-21 16:49       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-21 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Dec 21, 2004 at 11:00:00AM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Спрашивать "А есть ли у вас установленная винда и где?", потом монтить
> тот раздел в ro, вытаскивать ntfs.sys и перемонтить в rw.
Это через libntfs делается, без mount(8).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<Pilot> Hiddenman: use tcpdump, Luke
<Hiddenman> Pilot: угу....этож надо сложный фильтр
писать, там еще куча барахла с сервером связана
<Pilot> фильтр с наличием не только src host, а ещё и
tcp port или dst host автоматически считается сложным. дополнительные
опреаторы возводят его в ранг непостижимого, а использование tcp-флагов обожествляет.

* Re: [sisyphus] TravelCD beta 1
@ 2004-12-21 16:51       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-21 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus