В сообщении от 21 Декабрь 2004 06:29 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 19:17 Alexey I. Froloff написал: > > Только в %_docdir. Но я всё больше склонясь к мысли отправить > > его сразу же в obsolete/, очень уж отвратительно он написан... > > он, как мне ответили в одном месте, еще и инфу собранную хранить не умеет.. > т.е. если у меня лог ротируется каждую неделю, что без извращений со > слеплением логов вручную статистику за месяц я не получу никак.. > по моему, должны быть другие, более достойные альтернативы ;) Есть еще вот такая штука http://stc.nixdev.org. Сделано с использованием идеи сарга плюс дополнительные скрипты по лимитированию, настройке пользователей Пытался ее прикрутить, но что-то не очень получается. Вы не сморели? -- С уважением, Дубровский Вячеслав