* Mike Lykov [041221 07:30]: > > Только в %_docdir. Но я всё больше склонясь к мысли отправить > > его сразу же в obsolete/, очень уж отвратительно он написан... > он, как мне ответили в одном месте, еще и инфу собранную хранить не умеет.. > т.е. если у меня лог ротируется каждую неделю, что без извращений со > слеплением логов вручную статистику за месяц я не получу никак.. Да-да, именно так. > по моему, должны быть другие, более достойные альтернативы ;) Уже смотрю на modLogAn... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > честно говоря я тоже не понимаю при чем тут rpm-build? ;) > я его разве гдето упоминал? Хоть rpm-build никто и не упомянул, но дело именно в нем. :) -- ldv in sisyphus@